Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Профессия - Ассистент Руководителя"


Кол-во ак.ч. 64
Время 2 раза в неделю по 4 академических часа 18.30-21.20 или по субботам 10.00-16.00 часам
Срок обучения в группе 2 месяца

Цена 1100,00 грн/мес (для физического лица)

По окончании курса выдается Сертификат Академии Бизнес-решений «Успех»

Скидки 

Программа курса
Профессия - Ассистент Руководителя
  • Современные требования к деловым и личностным качествам ассистента руководителя. Статус и обязанности.
  • Дресс-код ассистента руководителя - слагаемые профессионального имиджа.
  • Законы хорошего вкуса. Основные стили одежды, и особенности и применение.
  • Рекомендации по внешнему виду (одежда, прическа, макияж, украшения).
  • Как произвести впечатление профессиональной Бизнес-Леди.
Организация Работы Ассистента Руководителя
  • Роль ассистента руководителя в деятельности современной организации.
  • Должностная инструкция. Обязанности и функции.
  • Правила постановки задач, планирование рабочего дня.
  • Планирование и контроль рабочей недели.
  • Создание индивидуальных планов, расстановка приоритетов.
  • Этические стандарты оформления рабочего места.
Психология делового взаимоотношения с руководителем
  • Организация управленческой деятельности руководителя.
  • Имидж руководителя. Личностные качества руководителя.
  • Особенности организации рабочего времени руководителя.
  • Планирование встреч руководителя и прием по личным вопросам.
  • Выполнение поручений и личных просьб руководителя.
  • Лояльность и личная преданность. Соблюдение конфиденциальности.
Ооганизация деловых переговоров, Совещаний
  • Психология организации и ведения переговоров.
  • История протокола. Виды приемов и правила поведения на них.
  • Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и мероприятий.
  • Порядок и организационные вопросы подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативных и плановых совещаний.
  • Оформление стола совещаний. Схемы посадки за столом переговоров.
Деловой этикет - Основные принципы
  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
  • Правила ведения деловой беседы.
  • Порядок представления, приветствия и знакомств.
  • Визитная карточка, её основные функции.
  • Поведение на различных видах приемов (банкет, фуршет, вечеринка).
Телефонный этикет
  • Требования делового мира к телефонным переговорам.
  • Подготовка к приему звонка. Позитивный настрой. Ваш лучший голос.
  • Прием входящих звонков. Формулы приветствий. Прием сообщений.
  • Тактика общения с "трудными" клиентами. Умение слушать и говорить.
  • Завершение телефонного разговора. Фиксирование полученной информации.
Подарки в деловом мире
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Выбор подарка, требования к оформлению.
  • Как вручать и принимать подарки. Запрещённые и опасные подарки.
  • Этическая сторона подарка. Чувство меры и вкуса.
Организация приема поситителей в офисе
  • Законы делового гостеприимства.
  • Правила общения с посетителями. Чем занять гостя в приёмной. Место встречи.
  • Прием особо важных посетителей, делегаций; Требования к атрибутике.
  • Подача напитков, сервировка стола гостям и руководителю.
  • "Проблемные" посетители. Как вежливо и красиво сказать "нет".
Психология управленческой деятельности
  • Методы управления.
  • Специфика управленческой деятельности.
  • Лидер и группа. Психология управления в малых группах.
  • Психология выработки управленческих решений.
  • Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
Взаимоотношения в коллективе
  • Коммуникативная компетентность ассистента руководителя.
  • Особенности взаимоотношений ассистента руководителя с коллегами по работе.
  • Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения.
  • Контроль исполнения поручений и заданий руководства.
  • Работа с информацией. Координация работы офиса.
  • Строгое соблюдение субординации.
Основы конфликтологии
  • Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
  • Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
  • Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
  • Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
  • Язык жестов. Завершение беседы.
  • Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
Основы риторики. Теника публичного выступления
  • Психология публичных выступлений.
  • Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
  • Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
  • Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
  • Психологические особенности дискуссии.
Делопроизводство / Документооборот
    • Организация работы делопроизводства.
    • Основные принципы работы с документами.
    • Работа с исходящими документами. Работа с внутренними документами.
  • Классификация документов.
    • Виды регистрации документов. Контроль исполнения.
    • Оформление дел. Электронные документы и их хранение.
    • Правила оперативного и длительного хранения документов.
    • Работы с конфиденциальными документами. Порядок уничтожения дел.
  • Организационно-распорядительные документы:
    • Особенности подготовки док. с учетом требований нац.стандартов Украины.
    • Организационные и распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения, инструкции, правила, положения).
    • Правила оформления выписок из документов и заверение копий.
  • Деловая переписка.
    • Разновидности служебных писем.
    • Правила оформления и структура деловых писем.
    • Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
    • Фирменный бланк - элемент имиджа организации. Требования к бланкам.
  • Практические занятия, групповые упражнения, дадут возможность:
  • поддерживать административный и деловой порядок в работе компании;
  • оперативно справляться с большим объемом разноплановой информации;
  • отточат навыки успешной коммуникации, телефонного общения, решения конфликтных ситуаций;
  • усовершенствуете навыки, обработки и качественной передачи информации;

    Цель курса: Повысить результативность работы компании, совершенствование профессиональных знаний в области коммуникации, переговорных техник, делового этикета, планирования, делопроизводства.

    Целевая аудитория: Ассистенты, Помощники генерального директора

    • Сделать работу ассистента, помощника руководителя эффективной и безупречной.
    • Ассистент руководителя, является "лицо компании", поддерживает позитивный имидж компании, работает с клиентами и партнерами, развивает корпоративную культуру.

     

    Бизнес-тренер: Петренко Леся Бизнес-тренер в сфере HR, психолог, студент программы МВА. HR-практик с более 9-ти летним практическим опытом в сфере управления персоналом в различных областях бизнеса - (строительная, инвестиционная, производственно-торговая, консалтинговая компании). Опыт руководства HR подразделениями с 2001г. Успешно реализованы бизнес курсы: Построение системы управления персоналом компании "с нуля";поиск, подбор и оценка персонала,подготовка кадрового резерва на предприятии; Формирование и внедрение системы развития и обучения персонала; Более 40 семинаров и тренингов бизнес-направления и личностного роста




  • Поиск по сайту
    Компьютерные курсы

    Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

    Школа бухгалтерии

    Школа иностранных языков

    Академия бизнес решений
    Дистанционное обучение

    X
    Клиенты учебного центра Успех Киев
    Нас поздравляют:
    Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
    20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
    Компания "Корисна картка"
    Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
    Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
    Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
    Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
    Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
    подарочный сертификат успех
    Система электронного документооборота «M.E.Doc»



      О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
      Developed by Domino    
    © 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.