Программа курсаКому полезна эта программа:
- Руководителям промышленных предприятий этот курс позволит определить роль и место маркетинговой службы, ее зону ответственности, цели и задачи;
- Руководителям и сотрудникам маркетинговых служб курс поможет повысить свою ценность в глазах работодателя, создав результативный маркетинговый механизм на предприятии без привлечения миллионных маркетинговых бюджетов.
Программа курса:
1. Промышленный маркетинг: как есть, как хочется и как надо
В2В - и В2С-маркетинг: сходство и отличие. Функционал маркетинговой службы. Организационные маркетинговые структуры.
2. К черту цены! Будем продавать ценности
Модель ценностей промышленного покупателя. Выгоды промышленного покупателя. Затраты промышленного покупателя. В2В - уравнение ценностей. Потребительская ценность промышленного продукта. Маркетинг-микс 4С и SIVA.
3. Выбираем покупателя, который всегда прав
Особенности принятия решений на В2В рынках. Макросегментация. Микросегментация. «Паспорт закупочного комитета». Таргеттинг. Определение емкости рынка. Структурный анализ рынка. Позиционирование промышленного предприятия.
4. Воронка продаж и генерация лидов для промышленного предприятия
Классическая воронка продаж. Формулировка лидов для компании. Цикл продаж и управление лидами.
5. Каналы создания лидов
Круговая схема точек контакта. Контекстная реклама. Директ-майл. E-mail – рассылки. Реклама в соцсетях. Видео в лидогенерации. Маркетинг-публицистика. Выставки. Презентации.
6. Регулярный маркетинг-менеджмент
Отчеты о маркетинговом состоянии. Формат оперативного плана. Обязательные документы службы маркетинга.
Автор и тренер курса: Дзюба Тамара Владимировна
Маркетинг - практик с 20-летним опытом работы в маркетинге. Руководила подразделениями маркетинга на предприятиях отечественного бизнеса. Опыт работы на рынках B2B и В2С, консалтинговых компаниях.
В настоящее время – независимый консультант по маркетингу, старший преподаватель Университета КРОК, обладатель международного сертификата по «NEO – брендингу».