Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Учебные классы и аудитории учебного центра Успех Киев
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Стратегічний маркетинг


Кол-во ак.ч. 18 ак.год група/12 ак.год інд
Время 6 зан по 3 ак.години в груах* 6 зан по 2 ак.год інд
Срок обучения в группе 1 міс

Цена 3500 грн (для фіз особи)

По окончании курса выдается Сертифікат Академії Бізнес-рішень «Успіх»

Скидки 

Программа курса

Заняття з ON-Line (СКАЙП, ЗУМ) індивідуально 6 зан по 2 ак.години - 3500,00 грн

Мета маркетинг курсу:

Показати основні завдання, які стоять перед менеджерами, які працюють на сучасних ринках
Представити глобальну перспективу розвитку ринків у маркетинг курсі
Ознайомити учасників тренінгу із сучасним трактуванням маркетингу та його стратегіями
Запропонувати практичний та прагматичний підхід до маркетингу
Ознайомити з останніми досягненнями сучасного маркетингу проводяться у вихідні дні;
У процесі навчання використовуються актуальні та ефективні методики, що поєднують у собі потужну теоретичну підготовку, практичні завдання, ділові ігри та аналіз проблемних ситуацій, що дозволяє дуже швидко засвоїти матеріал та ефективно застосовувати свої нові знання на практиці.

 

Для кого маркетинг курс будет полезным?
Для топ-менеджеров и специалистов, имеющих отношение к стратегическому управлению: руководители организаций, менеджеры отделов стратегического управления, маркетинга, управления персоналом, управления изменениями.


Программа маркетинг курса:
  • Ориентация фирмы на потребителей
    • Потребительская лояльность
    • Организация, развернутая лицом к потребителям
    • Причины, по которым фирмы терпят неудачу в переориентации на нужды потребителей
    • Миссия организации
  • Сегментирование рынка
    • Традиционное сегментирование
    • Практическая оценка сегментов
    • Инновационное сегментирование
    • Создание конкурентных преимуществ
  • Стратегия позиционирования товара в маркетинг курсе 
    • Создание "голубого океана" для существующего товара
  • Стратегическое рыночное планирование в маркетинг курсе 
    • Сокращение запаздывания стратегической реакции
    • Составляющие стратегии
    • Роль штаб-квартиры компании в стратегическом планировании
    • Основные составляющие стратегического плана
    • Как распознать стратегические окна?
  • Конкурентные стратегии и движущие силы рынка
    • …на разных стадиях жизненного цикла товара
    • Движущие силы рынка
    • Эволюция рынков
    • Чем определяются маркетинговые стратегии
    • Стратегия первопроходца
    • Стратегия претендента на лидерство
    • Стратегия компании, стремящейся к занятию единственной ниши
  • Создание успешной торговой марки.
    • Потенциал торговой марки
    • "Оживление" торговой марки (ревитализация)
    • Репозиционирование торговой марки
    • Ликвидация торговой марки
  • Разработка нового продукта
    • Необходимость инноваций
    • Причины неудач новых товаров
    • Генерация идей новых товаров
  • Стратегии ценообразования
    • Стратегии дифференцированного ценообразования
    • Стратегии конкурентного ценообразования (ценовые войны)
    • Стратегии ассортиментного ценообразования
  • Коммуникативные стратегии.
  • Новые стратегические направления современного маркетинга:
    • Интернет-маркетинг
    • Маркетинг партнерских отношений
    • Сенсорный маркетинг

Во время работы будут проводиться многочисленные деловые игры, специально разработанные для этого тренинга. В рамках деловых игр участники тренинга смогут предложить свои маркетинговые проблемы для поиска решений. Курс также предусматривает консультирование участников.

Бизнес-тренер:
Соловьенко Константин Николаевич, консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу).




Пошук по сайту
X
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

Курсы психологии


Компьютерные курсы для школьников
 
Онлайн обучение по Скайпу от учебного центра Успех Киев
Ще наші
сайти
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.net.ua/design для дизайнеров в Киеве
Отримайте сертифікат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас вітають:
Газета "Все про бухгалтерський облік"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медіа група "Авізо"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" з Днем Народження! Бажаємо процвітання, успіхів у всіх починаннях. Благополуччя, надійних партнерів та вдячних клієнтів.
Компанія "Корисна картка"
Вітаємо навчальний центр "Успіх" із такою серйозною датою. Бажаємо успіхів, процвітання та більше задоволених клієнтів.
Компанія ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Ми працювали з Вами вперше, але із задоволенням висловимо нашу подяку викладачеві Вашого навчального центру Грицаю Іхтіандру Олексійовичу!
Агентство інтернет-реклами "3-БІТ"
Співпрацюємо з Навчальним центром "Успіх" не один рік. Ведемо їхню рекламну кампанію в Інтернеті.



  Про центр     |     Курси     |     Ціни     |     Запис на курси     |     Корпоративні програми     |     Наші координати
  Developed by Domino    
© 2003-2022 Успіх: курси дизайну, 3d, дизайн інтер'єру, курси web, курси навчання, бухгалтерські, комп'ютерні курси, курси 1С, курси менеджерів, бізнес-курси.