Комплексная компьютерная программа для Дизайнеров интерьера (ArchiCAD+3D Max)

Программа Международной Школы Дизайна «Успех» одобрена и утверждена Международной Ассоциации Дизайнеров Интерьера (IIDA).

Цена 3000 грн./мес.

В стоимость входит консультация преподавателя профессионального дизайнера-архитектора, частично чертежные принадлежности (папки, карандаши, резинки), чай-кофе. При оплате сразу за курс СКИДКА 10%

Количество занятий

24 занятия
по 3.5 академ. часа

Время

Занятия в утреннее (10.00-12.30), дневное (14.00-16.30) время; и в вечернее (18.30-21.00) время; группа выходного дня по субботам и воскресеньям

Mobirise

Срок обучения

3 месяца. Режим занятий 2-3 раза в неделю

Сертификат

По окончании курса выдается сертификат

Наши преподаватели специалисты в области дизайна, разработали профессиональный компьютерный курс для дизайнеров интерьера. Программа включает 8 занятий архитектурного проектирования в ArchiCAD и визуализацию в 3D Max

По окончании курса слушатель будет уверенно работать в программах ArchiCAD и 3D Max, зачетной работой курса будет выполнение дипломного проекта с архитектурным проектированием и прекрасной виуализацией.

Программа курса дизайна интерьера на компьютере

• Обмерный план
• План демонтажа перегородок
• План размещения мебели и оборудования
• План полов
• План потолков и схема электрики
• Развертки стен санузла с точной раскладкой плитки

• Импорт 2d и 3d графики из ArchiCAD в 3D Max
• Единицы измерения
• Обеспечение точности построения
• Точные трансформации
• Сетка
• Привязки
• Выравнивание
• Вспомогательные объекты программы 3D Max
• Массивы
• Слои
• Дополнительные возможности при изучении курса трехмерной графики 

• Стены, Окна, Двери,Ограждение,Лестницы
• Растительность
• Шаблоны материалов для архитектурных объектов

• Экструзия 2D-плана по высоте
• Булевы операции
• Выдавливание 2D-плана стены по толщине
• Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути
• Экструзия полигонов. Edit Mesh

• Выбор камеры.
• Постановка камеры.
• Манипуляции камерами.
• Камера как вспомогательный инструмент
• Черновая визуализация

• Виды компьютерного моделирования в курсе трехмерной графики
• Плинтусы. Создание профиля плинтуса
• Отключение видимости объектов
• Создание и редактирование сплайнов
• Бордюры
• Моделирование подоконника
• Моделирование окна
• Двери
• Дверная коробка
• Дверное полотно
• Дверная ручка

• Создание домашнего растения
• Создание дивана
• Создание штор
• NURBS Curves
• Ruled Surface
• U-Loft Surface
• 1-Rail Sweep
• 2-Rail Sweep
• Создание скатерти. Модификатор Cloth.
• Создание сантехники.
• Создание ковра. Модификатор Hair and Fur (WSM)

• Библиотеки материалов
• Создание материалов
• Материал Architectural
• Материал Blend
• Материал Double Sided
• Материал Ink'n Paint
• Материал Matte/Shadow
• Материал Multi/Sub-Object
• Материал Raytrace
• Материал Top/Bottom
• Карты и текстуры
• Примеры создания материалов с использованием текстурных, рельефных карт и карт фильтров

• Освещение с использованием стандартных источников света в курсе 3DMax
• Схема освещения экстерьера стандартным способом.
• Схема освещения интерьера стандартным способом.
• Освещение с использованием алгоритма трассировщика света Light Tracer
• Фотометрические источники света
• Алгоритм переноса излучения Radiosity

• Интерьерные ракурсы
• Общий ракурс
• Крупный план
• Съемка с нижней точки
• Концептуальный ракурс
• Экстерьерные ракурсы
• Концептуальный ракурс
• Общий ракурс
• Трехточечная перспектива
• Двухточечная перспектива
• Одноточечная перспектива
• Параллакс
• Крупный план
• Настройка виртуальных камер
• Черновая визуализация. Общие настройки для черновой и чистовой визуализации. Чистовая визуализация
• Сохранение изображения

• Общие сведения о рендере VRay
• Постановка света с помощью средств VRay
• Материалы для VRay
• Визуализация c помощью VRay

• Панорамный рендеринг
• Основы анимации в курсе 3Ds Max
• Единицы измерения, принятые в анимации
• Ключевая анимация
• Анимация камеры
• Анимация камеры с помощью ключевых кадров
• Сохранение анимационного ролика
• Анимация камеры с помощью ограничителя пути Path Constraint

• Принцип работы Reactor
• Классификация объектов модуля Reactor
• Коллекция модуля Reactor
• Предварительный просмотр анимации
• Создание покрывала
• Создание полотенец и занавесок

Работы наших выпускников

Преподаватели курса

Коробченко Юлия
 Преподаватель курса архитектурного дизайна в Киеве, курса интерьера. Кандидат технических наук. С 1999 года работает в архитектурно-строительных компаниях дизайнером интерьера.

Mobirise
Mobirise

Баженова Ольга
Преподаватель курса архитектурного дизайна в Киеве, курса интерьера . Архитектор-дизайнер-художник-преподаватель. Образование: Академия изобразительных искусств, факультет Архитектуры.

 

Контактная форма

Если у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нами

Телефон: 044 486-17-05
Email: youremail@mail.com