Успех
на главную написать письмо карта сайта



   Учебный центр "Успех"

   Наши преподаватели

   Отзывы

   Новости

   События

   Статьи

   Законодательство

   Дипломы и свидетельства

   Наши награды

   Наши партнеры

   Правила обучения

   Контакты

Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции








2007-03-26
Модульные бизнес-курсы - что это?
Украинский бизнес развивается сегодня очень динамично, и в этих условиях необходимо постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Сегодня это понимают многие руководители предприятий, понимают и сами сотрудники. При этом украинский рынок бизнес-образования очень разнообразен и насыщен   от коротких мастер-классов, однодневных тренингов и семинаров до высшего образования и МВА.

Снова и снова возникает эта проблема выбора   какую форму обучения выбрать, чему отдать предпочтение? И опять же, не последнюю роль играет, пресловутое "сочетание цены и качества"...

Известно, что обучение бывает долгосрочным и краткосрочным. И если существует ограничение во времени, то, казалось бы, упрощается проблема выбора в пользу краткосрочного, вместе с тем возникает ряд "но"... Каждый год на рынке краткосрочного бизнес-обучения появляются новые предложения и новые тенденции, и одними из наиболее значимых характеристик краткосрочного образования являются: форма проведения и методы обучения.

Наиболее распространенными формами являются практические или консультационные семинары, открытые и закрытые тренинги, мастер-классы.

Сутью любого краткосрочного курса является, изменение трех основных компонентов квалификации сотрудника: Знания-Навыки-Отношение. Покупая форму обучения, компания в лице сотрудника "приобретает" изменение этих трех параметров. Наиболее эффективно подобное преобразование представляет появившаяся в последние время новая форма обучения   модульные тренинги или модульные бизнес-курсы.

"Когда у меня возникла ситуация нехватки знаний по маркетингу, я скачала из интернета статьи, купила несколько книг по этому предмету и начала читать. Прочитав больше половины всего этого, у меня сложилось впечатление, что знаю я теперь не больше, а меньше, т.к. в голове образовалась полная путаница. Т.о. я поняла, что без обучения с преподавателем мне не обойтись.

Выбирая форму обучения, я решила остановиться именно на посещении бизнес-курсов, потому что:
  • нет необходимости отпрашиваться с работы (вечерняя форма обучения);
  • меня устраивала продолжительность курса маркетинга - 2-3 месяца;
  • на курсах достаточно большая возможность контакта участников с преподавателем и другими слушателями (у них тоже есть чему поучиться);
  • частота посещения 2 раза в неделю позволяет успеть обдумать, но не успеть забыть то, что было изучено на прошлом занятии, и даже апробировать полученные навыки в своей профессиональной деятельности;
  • стоимость всей длительности бизнес курсов (2-3 месяца по 6 часов в неделю) не намного превышала стоимость посещения  двухдневных семинаров.
Выбор был очевиден."

Наталья Круглова
маркетолог-аналитик
Концерн IPG

Такая форма обучения организовывается по принципу курсовой подготовки, т.е. без отрыва от работы, 2-3 раза в неделю, в вечернее время (а не в выходные) с использованием тренинг-технологий и включает в себя последовательное прохождение нескольких циклов обучения. Каждый модуль представляет собой отработку отдельного навыка или группы навыков. На занятиях дается необходимая теоретическая база, используется технология keys study, проводятся ролевые и деловые игры. Участники имеют возможность выбирать наиболее удобные для себя техники. Обучение не является непрерывным, и участники имеют возможность отрабатывать полученные навыки на рабочих местах. Количество человек: от шести до пятнадцати. Участники группы имеют идентичный уровень подготовки (обеспечивается предварительным тестированием и распределением в соответствующую группу). Участники объединены по профессиональным признакам (реклама, маркетинг, PR) и зачастую являются работниками одного предприятия.

Отработка техник, индивидуально подходящих для каждого участника. Приобретение не одной техники (что свойственно одно- и двухдневных тренингам), а набора наиболее эффективных приемов для каждого участника.

 
"На мой взгляд, система обучения в виде бизнес-курсов очень эффективна именно для людей, которые заняты работой, и у которых не остаётся достаточно  времени для посещения стационарного образования. А программа курсов содержит максимум полезной информации, есть возможность сразу же применить полученные знания на практике, выполнить обучающий кейс, получить рекомендации от практикующих преподавателей, а также пообщаться с коллегами из других областей, перенять успешный опыт.

Спасибо за бизнес-курс "Маркетолог" учебного центра "Успех". Время проведено не только с пользой, но и с удовольствием. Появился новый стимул в работе, новые цели, новые решения".

Елена Ярёменко
специалист отдела Маркетинга и рекламы
WATSON TELECOM

В отличие от методики глубокого погружения, которые характерны для открытых и корпоративных тренинг-программам, преимущество модульного обучения состоит в том, что участники не только имеют возможность на протяжении длительного времени отрабатывать практические навыки, но и формировать программу собственного обучения в зависимости от тех задач, которое ставит перед ними руководство. Модульная методика обучения максимально приближена к реальному бизнесу, потому что обучающиеся имеют возможность применять полученные знания непосредственно в работе в перерывах между занятиями. Причем наиболее эффективны такие программы для участников, которые целеустремленно нарабатывают навыки для предприятия, на котором работают. В этом случае в конце курса они в состоянии разработать небольшой консалтинговый проект.

На сегодняшний день, в силу большого разнообразия сфер деятельности важно выбрать свою, определиться с направлением  дальнейшего развития.

Так сложилось, что уже получив высшее образование в финансовой сфере, я понял что финансы   это не моё.

Надо было определяться. Это были длительные поиски: я менял работы, посещал множество очень интересных и полезных тренингов, но только после бизнес-курса "Маркетолог" в учебном центре "Успех" точно была определена сфера деятельности.

Важным отличием "Успеха" от других, является то, что "актив" центра составляют лучшие в своем деле специалисты, которые, кстати, умеют учить, и с которыми хочется учиться. В данном случае нельзя не согласиться с фразой  "Хороший учитель, не тот, кто знает, а тот, кто знает и умеет научить" - это и есть "Успех". Сотрудничество, в первую очередь, с тренерами-практиками позволяет "Успеху" дать своим слушателям теоретическую базу, а самое главное, показать, как это работает на практике.

Выражаю огромную благодарность "Успеху" и лично Елене Шестопаль за то, что помогли мне найти себя. Сейчас я не только работаю в маркетинговой сфере, но и продолжаю изучать маркетинг, получая второе высшее образование в КИИМ.

Евгений Зубрицкий 
Департамент маркетинга и продаж.
ЗАТ "UMC"



Март 2007
26.03.2007 Модульные бизнес-курсы - что это?  
10.03.2007 Фэн-шуй  

Архив новостей

Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Декабрь 2010
Ноябрь 2010
Октябрь 2010
Сентябрь 2010
Август 2010
Июль 2010
Май 2010
Апрель 2010
Март 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Ноябрь 2009
Октябрь 2009
Сентябрь 2009
Август 2009
Июль 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Февраль 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
Ноябрь 2008
Октябрь 2008
Сентябрь 2008
Август 2008
Июль 2008
Июнь 2008
Май 2008
Апрель 2008
Март 2008
Февраль 2008
Январь 2008
Декабрь 2007
Ноябрь 2007
Октябрь 2007
Сентябрь 2007
Август 2007
Июль 2007
Июнь 2007
Май 2007
Апрель 2007
Март 2007






Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.