Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Подготовка HR-менеджеров: Управление персоналом организации


Кол-во ак.ч. 80
Время Занятия в вечернее (18.30 - 21.20) время.
Срок обучения в группе 2,5 месяца с режимом занятий 2 раза в неделю по 4 ак.часа

Цена 1500 грн. в месяц (для физического лица)

По окончании курса выдается Диплом Академии Бизнес-решений "Успех"

Скидки 

Программа курса

Курс "Современный кадровик"

Курс менеджер HR

ТЕМА 1 "HR - СЛУЖБА"

  • Функции, состав, подчиненность в

    курсе менеджеров HR

  • Внутренние коммуникации, сложности работы HRа
  • Документация кадровой службы
  • Работа с линейным менеджментом. Схема закрытия вакансии
  • Презентация HR-решений
  • Консультативная функция HR-менеджера
  • Влияние работы HR - службы на имидж компании
ТЕМА 2 "ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА" в

курсе менеджеров HR



2.1 ПРОФИЛИРОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ в

курсе менеджеров HR

 
  • Определение ключевых требований для должности (кандидата).  
  • Составление модели компетенций
  • Анкета анализа работы. Как максимально объективно составить модель компетенции
  • Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от руководителя-заказчика по результатам интервью  
  • Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем
2.2 ПОИСК в

курсе менеджеров HR

 
  • Выбор каналов поиска (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД)  
  • Где и как дать объявление, чтобы обеспечить нужный приток кандидатов, но не распространять лишнюю конфиденциальную информацию о компании
  • Прямой поиск: легендирование, тайные визиты
  • Аналитика каналов для планирования бюджета на привлечение кадров на следующий год
2.3 Разработка структуры интервью в

курсе менеджеров HR

  • Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
  • Телефонное интервью
  • Структурированное интервью, специфика интервью для разных позиций
  • Разные типы интервью 
  • Профиль должности для подбора
  • Тестовая батарея рекрутера
  • Пакеты тестов под должности
  • Кейс-стади
2.4 СОБЕСЕДОВАНИЕ в

курсе менеджеров HR

 
  • Этапы собеседования. Цель каждого этапа
  • Время на каждый этап. Вопросы на разных этапах собеседования. Как построить беседу с кандидатом таким образом, чтобы получить максимально адекватную информацию
  • План ведения собеседования: требуемые компетенции и типы вопросов и тестов, которые их оценивают
  • Этап установления контакта
  • Блок вопросов о навыках: методика построения кейс-вопросов для оценки профессиональных и личностных характеристик
  • Блок "ценности". Вопросы на выявление мотивации и ценностей кандидата. Карта мотиваторов кандидата. Оценка индивидуального мотивационного типа "от/к".
  • Проективные вопросы для определение личностных и межличностных характеристик, чтобы выяснить подходит ли человек для данной должности, команды и компании
  • Ожидания по зарплате и социальному пакету
  • Завершение собеседования. Вопросы от кандидата. Техники в случае, если кандидат подходит для следующего этапа. Как вести себя в случае, если кандидат не подошел
  • Анализ речи: выявление склонности к определенным видам работ, Составления метапрограммного профиля позиции (идеального кандидата) и реального кандидата
  • Признаки недостоверной информации.
2.4 ИТОГИ ПО СОБЕСЕДОВАНИЮ в

курсе менеджеров HR

 
  • Краткая характеристика кандидата после собеседования как вид отчетности
  • Итоговая таблица по кандидатам.
  • Как фиксировать информацию (вести записи) во время собеседования
2.6 АЛГОРИТМ РАБОТЫ С КАНДИДАТОМ ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ в

курсе менеджеров HR

  
  • Техники завершения собеседования: для тех, которые потенциально интересны и для тех, с кем Вы не планируете продолжать общение
  • Как отказать кандидату, но при этом оставить приятное впечатление о компании
  • Расстановка персонала
ТЕМА 3 "ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" в

курсе менеджеров HR

 

 3.1 ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ в курсе подготовки HR-менеджеров
  • Результативность (достижение поставленных целей)
  • Конфликтность
  • Схожесть ценностных параметров команды
  • Потенциал развития
  • Соответствие корпоративным стандартам работы
  • Пересмотр заработной платы и мотивационных схем
  • Общая диагностика состояния отдела и компании
3.2 МЕТОДЫ И ФОРМАТЫ ОЦЕНКИ
  • Аттестация. Что и как мы замеряем. Категории персонала, подлежащие аттестации (испытательный срок, пересмотр оклада, плановая аттестация). Процедура – аттестационная комиссия, бланки. Кто оценивает (руководитель, эксперты (внутренние/внешние), тесты, коллеги, подчиненные, самооценка). Результаты: пост-аттестационная беседа, планы развития, решения по оплате)
  • Оценка персонала методом 360 
  • Ассессмент-центр как метод оценки персонала
  • Психодиагностика при оценке персонала (социометрия; ЦОЕ; индекс групповой сплоченности Сишора; проективные методики; оценка уровня удовлетворенности работой; оценка морально-психологического климата коллектива)
  • Анкета выбора мотивационных факторов для формирование корпоративных компенсационных пакетов
  • Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
ТЕМА 4 "АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА" в

курсе менеджеров HR

 
  • Цели адаптации. Три вида адаптации. Структура процесса адаптации
  • Введение в Компанию, введение в подразделение, введение в должность
  • Участники этой процедуры. Показатели успешности процесса адаптации.
  • Анкеты до, во время и после испытательного срока для сотрудника, руководителя отдела и HR-менеджера
  • Программа введения в должность. Поэтапная работа руководителя отдела. План первой недели введения в должность. План первого месяца.
  • Как ставить задачи и контролировать результаты во время испытательного срока
  • Документы и мероприятия в компании по адаптации персонала
ТЕМА 5 ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА в

курсе менеджеров HR

 
  • Оценка потребностей в обучении
  • Формирование кадрового резерва. Карьерограмма работника.
  • Барьерные показатели. Методы развития кадрового резерва
  • Планирование обучения персонала. Разные виды планов и программ развития персонала типа "матрица высокого потенциала"
  • Выбор методов развития
  • Бюджет на обучение
  • Типы тренингов, типы тренеров
  • Тренинги: как выбрать агентство, тренера и программу
  • Коучинг как метод развития и обучения персонала
  • Оценка результативности обучения: по реакции участников, знаний, поведенческих изменений и результатов
  • Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования персонала
  • Корпоративный учебный центр: цели, как его организовать
ТЕМА 6 МОТИВАЦИЯ в

курсе менеджеров HR

 

 6.1 ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ в курсе подготовки HR-менеджеров
  • Связь мотивационной программы с оценкой персонала
  • Корпоративная и индивидуальная мотивация
  • Методы диагностики мотивационной сферы личности и компании: как собрать информацию для формирования компенсационных пакетов: тестовые и анкетные методы определения мотивационных предпочтений
  • Программы мотивации в зависимости от целей отдела
  • Опыт других компаний по формированию компенсационных пакетов
  • Примеры нематериальной мотивации
  • Примеры материальной мотивации
6.2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ в

курсе менеджеров HR

  • Мотивационный тип "от" и "к"
  • Мотивационный профиль сотрудника по С. Риссу
  • Подход к стимулированию труда на основе концепции мотивационных установок
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника. Как с помощью блока "ценности" составить карту мотиваторов
  • Схемы мотивации в зависимости от карьерной ступени
6.3 КОРПОРАТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ в

курсе менеджеров HR

  • Схемы мотивации в зависимости от отдела
  • Принципы построения компенсационных пакетов
  • Компоненты удовлетворенности работой.
  • Мониторинг удовлетворенности
6.4 МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ в

курсе менеджеров HR

  • Вилки окладов. Грейдирование позиций.
  • Базовый оклад, переменная часть заработной платы. Формулы расчетов
  • Матрица бонусов
  • Схемы процентов: накопительный процент, поквартальное накопление, критериальный процент
  • Схемы материального стимулирования отделов продаж и закупок в зависимости от специфики клиентов
ТЕМА 7 КОМАНДА. Теория и практика тимбилдинга в

курсе менеджеров HR

 
  • Стадии развития команды
  • Анкеты на диагностику стадии команды
  • Показатели работы эффективной команды
  • Командные роли (по Белбину, типология ЗСЧП)
  • Тест на определение и распределение командных ролей
  • Тренинги командообразования
ТЕМА 8 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА в

курсе менеджеров HR

 
  • Виды корпоративной культуры
  • Корпоративный кодекс
  • Мероприятия и приемы по укреплению корпоративной культуры
  • Как подбирать сотрудников с учетом типа корпоративной культуры
  • Ценности организации. Методы измерения и развития ценностей.
  • Как формировать единые ценности. Мероприятия. Как использовать формализованные анкеты корпоративных ценностей на этапе подбора новых сотрудников.
  • Как донести основные положения корпоративной культуры до сотрудников различных уровней
  • Преодоление сложностей в трансляции корпоративной культуры
ТЕМА 9 КОУЧИНГ КАК СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА в

курсе менеджеров HR

 

Что такое коучинг
  • Определение, отличия и преимущества коучинга.
  • В каких ситуациях применять коучинг.
  • Внутренние и внешние барьеры для коучинга.
  • Личность и качества коуча.
Принципы эффективного коучинга
  • Осознание и ответственность в рамках цели.
  • Модель ЦРВИ
  • Мышление в "рамке результата" и мышление в "рамке проблемы".
Главный инструмент коучинга – вопросы
  • 4 характеристики эффективных вопросов в коучинге.
  • Виды и функции вопросов.
  • Калибровка ответов – что и для чего нужно слушать, слышать, наблюдать и понимать.
Фазы процесса коучинга

Первая фаза – постановка цели
  • Цели для сессии и цели для проблемы.
  • Характеристики правильно сформулированной цели. Критерии СМАРТ.
  • Вопросы для постановки целей.
Вторая фаза – исследование текущей ситуации
  • Описание ситуации против оценки ситуации.
  • Раннее решение проблемы.
  • Структура и вопросы для выяснения существующей ситуации.
Третья фаза – возможности выбора и альтернативы.
  • Техника "Мозговой штурм".
  • Рамка "А что, если?".
  • Упорядочение возможностей. Матрица "Цена/Польза".
  • Вопросы на стадии определения возможностей.
Четвертая фаза – действия для выполнения
  • Создание плана действий и мотивации.
  • Вопросы для фазы действий.
  • Завершение цикла коучинга.
Обратная связь и оценка результатов
  • Задачи обратной связи.
  • 5 уровней обратной связи.
  • "Опережающая" связь.
  • Методы контроля выполнения.

Целевая аудитория

Работники HR- служб, руководители организаций, менеджеры высшего и среднего звена

Цель

курса менеджеров HR



Получить теоретические и практические навыки управления человеческими ресурсами. Создания с нуля Департамента по управлению персоналом. Найма персонала, оценки, адаптации, аттестации, мотивации и других функций необходимых успешного управления персоналом.

Бизнес-тренер

Капацына Алла, профессиональный психолог, аспирант, консультант бизнес-психологии более 8 лет. Является действительным научным корреспондентом научно-исследовательского института психологии им.Костюка АПН Украины. Тренинги по различным псикорекционным методикам (тренинг достижения успеха, тренинг контроля гнева, тренинг стресоустойчивости и др).




Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.