Успех
на главную написать письмо карта сайта



   Учебный центр "Успех"

   Наши преподаватели

   Отзывы

   Новости

   События

   Статьи

   Законодательство

   Дипломы и свидетельства

   Наши награды

   Наши партнеры

   Правила обучения

   Контакты

Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции








PRщику никогда не поздно учиться  

Столичный рынок услуг по обучению пиарщиков становится более насыщенным. О том, как учебному заведению выжить на конкурентном рынке с помощью правильного позиционирования, рассказывает Анжела Костюр, заместитель директора Учебного центра "Успех".

ProPR: Как компания позиционирует себя на рынке услуг по обучению? Как создавался имидж учебного центра "Успех"?

Анжела Костюр: Учебный центр "Успех" – это профессиональная подготовка специалистов по разным направлениям, а также тренинг-программы для ведения успешного бизнеса в компаниях и эффективного управления персоналом.

Качественное обучение специалистов создавало имидж Учебного центра на протяжении 12 лет. Успешная работа наших выпускников говорит сама за себя, а их рекомендации по вопросу обучения являются очень весомыми для людей, которые хотят учиться.

ProPR: Как разрабатывался фирменный стиль и каково его значение для учебного центра?

Анжела Костюр: Мы не привлекали для этого специалистов рекламных агентств. Учебный центр "Успех" успешный и в рекламе, и в PR, поэтому вся работа проводилась специалистами Центра.

На логотипе нашего центра изображен земной шар. Дело в том, что обучение важно для всех. В каждой стране земного шара люди чему-то учатся. И мы нашим логотипом как бы присоединяемся ко всем, кто так или иначе связан с образованием в мире.

А фирменный стиль нашей компании – это специалисты, которые после обучения в Центре "Успех" становятся успешными личностями.

ProPR: Каждая компания, как правило, перед выходом на рынок изучает свою потенциальную аудиторию. Каким образом оценивали объем целевого рынка Вы?

Анжела Костюр: Услуги Учебного центра "Успех" востребованы как для студентов, так и для руководителей среднего и высшего звена, т.е. для широкого круга слушателей. Поэтому мы не испытываем дефицита в желающих пройти обучение в нашем центре. Ведь в нашей стране уже прошел период необразованных сотрудников, и руководители предприятий обращают внимание на качество подготовки претендентов на должность.

ProPR: На рынке, где конкурентов больше, чем клиентов, компании следует тщательнее планировать свою деятельность. Какие элементы рыночной стратегии учебного центра можно назвать ключевыми?

Анжела Костюр: В Учебном центре "Успех" работают профессионалы. Это касается и преподавателей, и сотрудников компании. Ключевые элементы рыночной стратегии – квалифицированная подготовка специалистов по доступной цене и в приемлемые сроки. Наши преподаватели постоянно следят за рынком передовых технологий и новой информацией, повышают свою квалификацию. Поэтому Центр всегда лабилен – он может предложить обучение самым востребованным специальностям с достойным качеством.

Маркетинговый подход позволяет предлагать нашим слушателям актуальные программы и быстро перестраиваться под потребности рынка. В наше стремительное время очень быстро меняются потребности и работодателей,  и специалистов. Поэтому важно следить за изменениями на рынке и, соответственно, изменяться самому.

ProPR: Уже традиционным для обучающих компаний стало использование таких рекламных приемов, как акции, скидки и т.д. Как Вы привлекаете слушателей?

Анжела Костюр: В нашей компании разработана и успешно работает целая система скидок. Каждый может подобрать для себя режим и время обучения для того, чтобы пройти курс по более низкой стоимости, чем базовая. Мы не будем утомлять вас подробным описанием, всю информацию можно узнать в Центре.

ProPR: Расскажите об особенностях рекламы центра в Интернете и печатных СМИ.

Анжела Костюр: В Интернете размещен сайт Учебного центра "Успех", где доступно, конструктивно и лаконично изложена информация обо всех программах, которые предоставляет Центр. В специализированных изданиях (их достаточно много) мы также размещаем рекламу. Регулярно принимаем участие в специализированных выставках нашего города, где есть возможность встретиться и пообщаться с нашими потенциальными слушателями.

ProPR: В учебном центре "Успех" заявлено несколько самостоятельных направлений обучения. Какие общие принципы по подбору персонала использовались для каждого из направлений? Расскажите, в частности, об авторе и преподавателе курсов PR и "Эффективная реклама"?

Анжела Костюр: Основной принцип работы УЦ "Успех" – это профессионализм преподавателей и качество обучения, что абсолютно взаимосвязано. Поэтому по каждому направлению подбирается специалист, исходя из этих принципов.

Что касается курсовой подготовки по программам "Эффективная реклама" и "Менеджер по рекламе и PR", автором и преподавателем курсов является опытный бизнес-тренер Елена Шестопаль,  преподаватель, зав. кафедрой маркетинга КИИМ, руководитель собственного РА "AIDMA". У нее очень профессиональный подход к обучению, большой жизненный опыт, а также практический опыт создания и внедрения новых технологий обучения.

ProPR: На кого рассчитаны бизнес-курсы по PR и рекламе: на специалистов или на новичков в этой профессии?

Анжела Костюр: Я думаю, что эти программы будут интересны и новичку, и человеку, который уже что-то знает. За счет большого объема информации даже специалисты могут повысить свой уровень квалификации. Учиться и повышать свой профессионализм никогда не поздно, а дополнительная информация всегда пригодится.

ProPR: После прохождения курсов учебный центр гарантирует беспроблемное трудоустройство каждому слушателю. Насколько программа обучения актуальна и практична в этом отношении?

Анжела Костюр: Поскольку наша цель – выпускать высококвалифицированных специалистов, в которых нуждается рынок, то их трудоустройство не является проблемой. Для любого HR-менеджера не секрет, что найти специалиста высокого класса очень сложно. А наши слушатели получают не только теоретический материал, но и практические навыки по своим специальностям, что позволяет им с наименьшими затратами времени трудоустроиться или повысить свой профессиональный уровень.

ProPR: Как Вы оцениваете перспективы развития PR и рекламы в учебном центре и в нашей стране?

Анжела Костюр: Бизнес в Украине становится более профессиональным, поэтому руководители компаний предъявляют все больше требований к специалистам по рекламе и РR.

Учебный центр "Успех" готовит квалифицированных специалистов, что способствует успешному развитию бизнеса и процветанию Украины.

Беседовала Дарья Сухенко
http://propr.com.ua/pr.php?id=75













Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.