Программа курсаДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА И КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ . ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ИМИДЖМЕЙКЕРА
Любой из нас своим внешним видом передает окружающим информацию о себе, своих личностных и профессиональных устремлениях. Первое впечатление может стать последним, если не подать себя соответствующим образом, применяя правила этикета на практике. Гармоничный образ вашего «я» - визитная карточка, которая будет способствовать вашему успеху в обществе. Освоение новой специальности может стать новой ступенью для головокружительной карьеры.
Целевая аудитория: Специалисты в области стилистики, психологии; визажисты, брэнд-менеджеры, журналисты, PR-менеджеры, руководители подразделений. Особый акцент сделан на психологии имиджа, что поможет желающим приобрести специальные знания в новой области, усовершенствовать манеры, приобрести новую перспективную специальность.
"Только очень поверхностный человек не судит по внешности" (Оскар Уайльд)
Программа:
- Образ сотрудника-профессионала:
- Как видят Вас сотрудники, коллеги?
- Как видит Вас руководство?
Экспресс-методика Куна и Мак-Портленда. Тестирование.
- Как же представить себя? Эффективная самопрезентация.
Самодиагностика. Методика Мэри Спиллейн "Ревизия имиджа". Практическое задание.
- Умение расположить к себе собеседника. Первое впечатление. Знакомства.
- Задумывались ли Вы над вопросом: Почему имидж многих публичных людей далек от совершенства?
- что нас подводит ? слабые звенья нашего образа
Психовизуальная диагностика. Тесты - Лири, Айзенка, МПИ.
Психологические особенности Вашей личности. Коррекция. Имидж-проектирование выбранного социального образа.
- Ваше поведение во время выступлений: что такое хорошо и что такое плохо
Речевой имидж:
- Искусство ведения беседы. Small-talk
- Речевые стандарты делового общения.
- Искусство общения по телефону.
- Деловые совещания. Переговоры.
Подготовка руководителя к участию в пресс-конференциях, ток-шоу, теледебатах, методы поведения во время интервью. Правила общения с журналистами. Практическое занятие.
Этикетные тонкости. Бизнес-этикет.
- Визитная карточка. Вручение визиток
- Поведение в общественных местах.
- Рестораны, бизнес-ланчи.
- Прием посетителей.
- Поведение на приемах.
- Фуршет. Банкеты. Светские рауты.
- Этикетная атрибутика.
- Подарки.
Стильный ли Вы человек? Диагностика.
- Что такое имидж. Что такое стиль? Дресс-код или look?
- Основы колористики. Ваши ведущие цвета - элементы внешнего имиджа.
- Теория цветовых типов. Холодный или теплый тип?
- Деловая капсула вашего гардероба.
- Типы фигур. Подбор кроя, фактур и рисунков ткани. Способы визуальной коррекции фигур.
Деловая игра. Визуальный образ руководителя/топ-менеджера.
Легендирование, мифологизация - компоненты делового имиджа. Проектирование успеха. Дискуссия.
- Зачем нужен дресс-код?
- Аксессуары - штрихи к портрету, "квинтэссенция" имиджа.
- Прическа, макияж - принципы гармоничного сочетания с одеждой и аксессуарами.
- Нюансы создания имиджа делового мужчины.
И в заключение курса:
- Разработка визуального образа руководителя.
- Организация и проведение качественной видеосессии и видеосъёмки первого лица.
Дискуссия-шеринг. Подведение итогов курса.
Особое значение в программе уделяется деловому стилю.