Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Маркетинг для НЕ – маркетологов


Кол-во ак.ч. 32 ак. часа
Время 2 раза в неделю по будним дням 18.30-21.20 или по субботам 10.00-15.50
Срок обучения в группе 1 месяц

Цена 1200 грн/курс

По окончании курса выдается свидетельство

Скидки 

Программа курса

Тренер: Дзюба Тамара Владимировна, маркетолог - практик с 20-летним опытом  работы в маркетинге. Руководила подразделениями маркетинга на предприятиях отечественного бизнеса. Опыт работы на рынках B2B и В2С, консалтинговых компаниях.
В настоящее время – независимый консультант по маркетингу, старший преподаватель  Университета КРОК, обладатель международного сертификата по «NEO – брендингу».

О программе

Почему?

Потому что маркетинг настолько  важен для компании, что нельзя поручать его только службе маркетинга. Потому что, успех, репутация, прибыль компании и зарплаты сотрудников, в конце концов,   зависят  от слаженной работы абсолютно всех подразделений компании, начиная с директора и заканчивая «менеджером по клинингу» тетей Машей. Потому что классический вопрос продавца «Что Вас интересует?» или тряпка тети Маши, лихо проехавшая по 500-долларовым  ботинкам клиента, или не вовремя высланная документация, ошибка  в выставленных счетах способны навсегда отвадить от вашей компании лучших клиентов.
Потому что вся компания сверху донизу должна быть пронизана маркетинговым мышлением.

Кому и зачем?

Эта программа адресована тем, кто не имеет специального образования по маркетингу, но  стремится расширить свои управленческие и профессиональные компетенции, добавив к ним знания о маркетинге.
Например,
- собственникам и руководителям предприятий, чтобы выработать маркетинговое мышление и грамотно извлечь всю пользу, которую может принести маркетинг;
 - руководителям и сотрудникам службы продаж, чтобы найти ответ на вопрос: За какие функции отвечает сбыт, а за какие – маркетинг и как избежать извечных противоречий между маркетингом и сбытом?
 - руководителям и сотрудникам финансовых подразделений, чтобы  понимать, а какие цели собираются достигнуть маркетологи, и для чего они требуют «та-а-а-ки-и-х» маркетинговых бюджетов.
 - экономистам, чтобы вместе с маркетологами рассчитывать цены на продукцию с учетом рыночных требований, а не только с точки зрения определенного уровня рентабельности.
 - логистам, чтобы выбор способов управления цепочками поставок  соответствовал общей концепции маркетинга на предприятии.
А  также всем, кто хочет разобраться, что же такое – МАРКЕТИНГ?

Программа курса Маркетинг

Модуль 1. Развитие и становление маркетингового мышления. О чем думают потребители. О чем думают производители. Что означает «поставить клиента в центр бизнеса»? Неоспоримое уравнение маркетинга. Формула потребительского мотива. Этапы развития маркетингового мышления. Представления о современном маркетинг- «менеджменте. Правила поведения, характерные для маркетингового подхода.

Модуль 2. Работающие аналитические модели. Базовая модель «3 К». STEP – факторы.SWOT – инструмент сортировки фактов. Истинно сильные и слабые стороны компании. 

Модуль 3. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение. «Черный ящик» потребителя.  Специфика украинского потребителя. Социальные классы в  Украине. Почему западные поведенческие модели  не работают на украинском  рынке?

Модуль 4. Стратегические решения в маркетинге. Что такое сегментирование. Идентификация  набора потребностей. Группировка потребителей со сходными наборами потребностей. Оценка и критерии выбора сегмента. Позиционирование. Ключевые концепции. Два подхода к проведению позиционирования.

Модуль 5. Программа Маркетинг – mix. Товарная политика предприятия. Как управлять  ассортиментом. Ценовая политика. Методы ценообразования. Стратегии ценообразования. Выбор  каналов распределения. Работа с посредниками. Управление каналами и основные ошибки в управлении. Интегрированные маркетинговые            коммуникации. Разработка комплекса  продвижения.

Модуль 6. Продаем с помощью писем. Основы письменных коммуникаций.  «Индекс туманности» Роберта  Ганнинга.  Последовательность шагов при написании  коммерческого  предложения.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.