Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Расписание начала занятий
Преподаватели учебного центра Успех
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Суспільне визнання

Лиценции на программное обеспечение учебного центра Успех





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Маркетинг для НЕ – маркетологов


Кол-во ак.ч. 30 ак. часа
Время 2 раза в неделю по будним дням 18.30-21.00 или по субботам 10.00-15.30
Срок обучения в группе 1 месяц

Цена 2500 грн/курс

По окончании курса выдается свидетельство

Скидки 

Программа курса

Бизнес-тренер: Соловьенко Константин Николаевич, консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета (Open Business School The Open University) Великобритании (1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика - одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них - по менеджменту и маркетингу).

О программе

Почему?

Потому что маркетинг настолько  важен для компании, что нельзя поручать его только службе маркетинга. Потому что, успех, репутация, прибыль компании и зарплаты сотрудников, в конце концов,   зависят  от слаженной работы абсолютно всех подразделений компании, начиная с директора и заканчивая «менеджером по клинингу» тетей Машей. Потому что классический вопрос продавца «Что Вас интересует?» или тряпка тети Маши, лихо проехавшая по 500-долларовым  ботинкам клиента, или не вовремя высланная документация, ошибка  в выставленных счетах способны навсегда отвадить от вашей компании лучших клиентов.
Потому что вся компания сверху донизу должна быть пронизана маркетинговым мышлением.

Кому и зачем?

Эта программа адресована тем, кто не имеет специального образования по маркетингу, но  стремится расширить свои управленческие и профессиональные компетенции, добавив к ним знания о маркетинге.
Например,
- собственникам и руководителям предприятий, чтобы выработать маркетинговое мышление и грамотно извлечь всю пользу, которую может принести маркетинг;
 - руководителям и сотрудникам службы продаж, чтобы найти ответ на вопрос: За какие функции отвечает сбыт, а за какие – маркетинг и как избежать извечных противоречий между маркетингом и сбытом?
 - руководителям и сотрудникам финансовых подразделений, чтобы  понимать, а какие цели собираются достигнуть маркетологи, и для чего они требуют «та-а-а-ки-и-х» маркетинговых бюджетов.
 - экономистам, чтобы вместе с маркетологами рассчитывать цены на продукцию с учетом рыночных требований, а не только с точки зрения определенного уровня рентабельности.
 - логистам, чтобы выбор способов управления цепочками поставок  соответствовал общей концепции маркетинга на предприятии.
А  также всем, кто хочет разобраться, что же такое – МАРКЕТИНГ?

Программа курса Маркетинг

Модуль 1. Развитие и становление маркетингового мышления. О чем думают потребители. О чем думают производители. Что означает «поставить клиента в центр бизнеса»? Неоспоримое уравнение маркетинга. Формула потребительского мотива. Этапы развития маркетингового мышления. Представления о современном маркетинг- «менеджменте. Правила поведения, характерные для маркетингового подхода.

Модуль 2. Работающие аналитические модели. Базовая модель «3 К». STEP – факторы.SWOT – инструмент сортировки фактов. Истинно сильные и слабые стороны компании. 

Модуль 3. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение. «Черный ящик» потребителя.  Специфика украинского потребителя. Социальные классы в  Украине. Почему западные поведенческие модели  не работают на украинском  рынке?

Модуль 4. Стратегические решения в маркетинге. Что такое сегментирование. Идентификация  набора потребностей. Группировка потребителей со сходными наборами потребностей. Оценка и критерии выбора сегмента. Позиционирование. Ключевые концепции. Два подхода к проведению позиционирования.

Модуль 5. Программа Маркетинг – mix. Товарная политика предприятия. Как управлять  ассортиментом. Ценовая политика. Методы ценообразования. Стратегии ценообразования. Выбор  каналов распределения. Работа с посредниками. Управление каналами и основные ошибки в управлении. Интегрированные маркетинговые            коммуникации. Разработка комплекса  продвижения.

Модуль 6. Продаем с помощью писем. Основы письменных коммуникаций.  «Индекс туманности» Роберта  Ганнинга.  Последовательность шагов при написании  коммерческого  предложения.




Поиск по сайту
X
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

Добро пожаловать
на наш новый сайт
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Получите сертификат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медиа группа "Авизо"
Поздравляем учебный центр "Успех" c Днем Рождения! Желаем процветания, успехов во всех начинаниях. Благополучия, надежных партнеров и благодарных клиентов.
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.