Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


PR УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ


Кол-во ак.ч. 200
Время Занятия в вечернее (18.30 - 21.20) время, а также занятия по субботам(9.30 - 15.20).
Срок обучения в группе 6 месяцев + бонусное занятия + консультирование

Цена 789 грн/мес

По окончании курса выдается Диплом Академии Бизнес-решений "Успех"

Скидки 

Программа курса

Курсы PR

Предмет и профессия PR 

Всемирная история развития и становления  PR 
истоки и развитие PR в мире и Украине, настоящее и будущее PR, определения термина PR;  инструментарий,  основные функции PR, законодательство, этика, мораль и кодексы PR.    

Курс PR

– учеба,
профессия и карьера: многогранность требований к PR-специалисту, образование и опыт  и знания, профессиональные качества  и критерии оценки статуса PR-специалиста,  работа, карьера, перспектива

PR – искусство управления общественными отношениями инструментарий PR;  создаем: PR-отдел, PR-компанию;  профессиональные ассоциации, и стандарты; службы консультации, тендеры, конкурсы, контракты, институции, агентства

Стратегический инструментарий в

курсе PR



Информационно-исследовательская работа: информационные потоки  и  сбор информации, аналитика, анализ,  документация;  исследования: общие, стартовые, контрольные; целевая аудитория  и  группы, общественное мнение, контент-анализ, мониторинг СМИ, общественная экспертиза; мнения, верования и заблуждения  и работа с ними

Коммуникационные процессы в

курсе PR

:
внутренняя  и внешняя:  принципы ее создания, потоки и каналы, клевета, молва, сплети и слухи, выбор каналов и работа с ними,  коммуникация:  вербальная  и невербальная, управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщения; "massage management": аудитория и как привлечь ее внимание, убеждение и управление вниманием; разная аудитория – разные средства: мотивация, обращение, мнения, интерпретации

Работа с общественным мнением  и убеждениями в

курсе PR

:
история изучения общественного мнения, методики; влияние общественного мнения на события; как "управлять" им и влиять на его изменение; работа с убеждениями

Креативность  в

курсе PR

 - составляющая успеха:  творческое мышление и его процесс; определения и основные понятия, этапы креативного процесса, творчество: сбор информации, инкубация и инсайт; модели креативности: мозговой штурм и его разновидности, "шесть шляп" де Боно, ментальные карты,  синектика, морфологический анализ и непрямые стратегии.

Построение PR – стратегии:  этапы создания кампания "под ключ", бизнес-цели и PR-план = 2в1, написание  документации; формирование бюджета, обязанности команды

Контроль и  оценка PR-эффективности
контрольные PR-замеры, анализ и  изучение; как оценить неоценимые усилия; управление ситуацией; отчеты и критерии оценки PR-работы, экономическая оценка PR –проекта и стратегии

Тактическая работа в

курсе PR



Корпоративная культура и этика: brendbook: управление корпоративным имиджем;; создание и поддержание престижа  компании  - одежда компании "от и до"

Human relations:  создание команды: работа с коллективом:  создание хороших отношений с персоналом - мотивация, стимулы и поощрения, человеческий фактор: плюсы и минусы; виды поощрений и наказаний

Создание и поддержание благоприятного образа личности: публичность, репутация,  харизма,  лидерство – составляющие  успеха, тренинги и  подготовка  вести публичную дискуссию

Делаем события  для компании и личности: корпоративные и "special events" : выставки, спонсорство, благотворительность, меценатство, проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – волонтерство, Корпус мира, социальные проекты,  донорство и создание фондов.

Отношения PR и СМИ: система взаимодействия: рынок СМИ: история и современность; владельцы и менеджеры в СМИ;  секреты работы  СМИ; лицензии,  покрытие, тендеры, цены и конкурсы; построение отношений со СМИ; международные СМИ в Украине;  медиа-карта СМИ

Медиа-события для СМИ и общественности: пресс-конференции, туры, круглые столы,  собрания, брифинги
Профессии: пресс-секретарь, спичрайтер, спин-доктор, копирайтер и ньюсмейкер: кто и как делает новости: пресс-релизы, коммюнике, заявления, комментарии, авторские материал, інтерв'ю

Риторика: искусство спорить и убеждать: ораторское искусство, красноречие, публичные выступления,  полемика, дискуссия

Пропаганда и манипуляция в курсе Public Relations: PR и пропаганда, взаимное использование инструментария, информационные войны, спецоперации и пропагандистские кампании

Управление кризисными ситуациями в

курсе PR

:
виды конфликтов и как их преодолевать; управление  кризисной ситуацией: от неуверенности  и стресса до потерь; пути нейтрализации и преодоления кризисна

Переговоры без поражений в

курсе PR

:
подготовка к переговорам, сбор и анализ информации, расстановка сил, определение сильных и слабых стон; выбор позиции,  как вести переговоры и уйти от поражений, затягивание  и манипулятивные технологи 

Отношения с властью и  лоббизм в

курсе PR

:  
история лоббизма, развитие в Украине и законодательство, public affairs, отношения с государственными учреждениями и общественными организациями,  взаимоотношения с инвесторами

Проведение избирательных кампаний: технологии у спеха: лепка кандидата и избирательные технологи, а также как создать команду и избежать типичных ошибок

PR-многоранный: PR в бизнесе, спорте, шоу-бизнесе,  медицине и некоммерческих организациях

Реклама в

курсе PR

: от идеи до воплощения:
история рекламы – история развития государства: создание рекламы и ее виды, носители рекламы и ее специфика; яркая идея, воплощенная в слогане; жизнь реламного сообщения и его поддержание;



 В рамках курса – тренинги
"PR в поисках 12 стульев"
"Как выйти из кризиса без потерь"
"Учимся работать со СМИ"
"Переговоры  без поражений"
"Выборы за 1 день"
"Искусство красноречия на каждый день"
"Письменное творчество"

Целевая аудитория

Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по рекламе и PR

Цель

курса PR



Предоставить слушателям новые инструменты для создания эффективных рекламных кампаний, дать импульс для дальнейшего профессионального совершенствования.

Бизнес-тренер

Евгения Шевчук. Бизнес-тренер PR-специализации, с практическим опытом работы в PR (политический консалтинг, лоббизм, реклама, связи со СМИ).




Поиск по сайту
Компьютерные курсы

Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений
Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.