Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс 3D MAX 2-й уровень


Кол-во ак.ч. 32
Время Занятия в дневное время (12.30-15.20, 15.30-18.20)
Срок обучения в группе 1 месяц, с режимом занятий 2 раза в неделю по 4 академических часа

Цена (для физического лица) 1200 грн за курс

По окончании курса выдается свидетельство

Скидки до 5%

Программа курса

курсы 3D Max,курсы 3D,3D Max курсы,курс 3D Max,курсы 3DMax

Программа

курса 3D Max

2-й уровень 
Тема  1 "Сложное трёхмерное моделирование в курсе 3D Max"
  • MESH (POLY MESH) моделирование в курсе трехмерной графики: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Mesh Smooth.
  • MESH – моделирование: базовая техника.
  • POLYmesh - передовая технология 3D графики.
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • Нанесение разных материалов на один объект в курсе 3D Max.
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • Модификатор SYMMETRY - возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
  • Продолжаем изучать POLY mesh и Turbo Smooth в курсе 3D Max.
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
  • Команда BRIDGE.
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • Продвинутая техника POLY - моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
  • POLY – моделирование. Хитрости и практика в курсе 3D Max.
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии" в курсе 3D Max.
  • Изучение сложных приёмов POLY моделирования на примере фрагментов кузова автомобиля.
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • Устранение последствий поочерёдного создания фасок.
  • Разрезание модели на части.
  • Создание технологических швов.
  • Surface - моделирование в курсе 3D Max. Создание криволинейных поверхностей.
  • Основные принципы Surface – моделирования в курсе трехмерной графики.
  • Упражнения по освоению базовой техники в курсе 3D Max.
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта в курсе 3D Max.
  • Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.
  • NURBS – моделирование в курсе 3D Max. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.
  • Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • Кривые NURBS - CV-curve и Point Curve. 
  • Построение основных поверхностей NURBS - Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • Проецирование кривых на поверхности - Vector Projection.
  • Вырезание отверстий в поверхностях.
  • Изучение NURBS на примерах.
Тема  2 "Работа с материалами в курсе 3D Max"

Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Дизайн строительно - отделочных материалов с помощью материала Architectural. Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace. Применение карт прозрачности. Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты). Изучение возможностей создания панорамных задних фонов.

Тема  3 "Наложение текстур на сложные объекты в курсе 3D Max"

Наложение текстур на сложные объекты: модификатор UNWRAP UVW.  Понятие развёртки текстуры на объекте. Нанесение текстуры на различные объекты. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW. Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Тема  4 "Дизайн интерьера курсе 3D Max. Освещение и работа с материалами"

Дизайн интерьера в курсе 3D Max: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов. Создание материалов для интерьера. Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере. Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. Работа с библиотеками мебели. Особенности визуализации и вывода изображения на печать.

Тема  5 "Работа в курсе 3D Maxс визуализатором CHAOS V-Ray"

Создание и настройка источника света типа VRayLight. Особенности настройки размытых теней в курсе 3DMax и реалистичного затухания света. Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света. Просмотр и создание IES – файлов. Применение IES файлов в V-Ray. V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Технология глобального расчёта света на примере интерьера с различными светильниками и материалами. VRayFUR – простой эффект создания меха. VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности. VRay: Caustics – эффект каустического освещения в V-ray. Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики. Изучение каустического освещения на примерах. Прямое и рассеянное освещение. Первичное и вторичное рассеянное освещение. Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC. Настройка параметров глобального освещения. Примеры применения глобального освещения в интерьерах. Особенности освещения открытого пространства. SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола. HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение в области освещения открытых пространств и имитации отражения окружающей среды на объектах. Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее. Оптимизация рендеринга больших проектов. Настройка сетевого дистрибутивного рендеринга.

Тема  6 "Анимация в курсе 3D Max"

Применение иерархических связей между объектами в анимации. Повторение объектами однотипных действий в

курсе 3D Max

. Управление с помощью контролера Path. Анимация движения камеры вдоль пути. Создание своего ролика/заставки. Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.  
  • Анимация: анимационные модификаторы. Оптические эффекты в

    курсе 3D Max

    .
  • Дорожка видимости - возможность прятать объекты в нужный момент.
  • Модификатор Flex - имитация мягких объектов.  
  • Модификаторы Melt и Slice - Эффектное появление объектов.
  • Модификатор PathDeform - деформация объекта вдоль пути. 
  • Создание и анимация свечения вокруг объекта.
  • Создание ролика с применением полученных знаний. 
  • Анимация материалов. Реактор. Морфинг объектов в

    курсе 3D Max

    .
  • Анимация материалов и их карт. 
  • Управление анимацией материалов через редактор кривых.
  • Создание видеоролика с анимированными материалами.
  • Реактор - физический расчёт анимации объектов.
  • Морфинг объектов - анимация превращения одного объекта в другой.
  • Совмещение обычной анимации и реактора.
  • Анимация персонажей в

    курсе 3D Max

    .
Создание двуногого персонажа - Biped. Настройка фигуры персонажа. работа в режиме Figure Mode. Пошаговая анимация - работа в режиме Footstep mode. Свободная анимация Biped. Совместное использование пошаговой и свободной анимации. Работа с ключами инверсной кинематики. Дополнительные возможности работы с Biped. Анимация объектов в руках Biped. Слои. Использование клипов движений для анимации персонажа. Работа в режиме Motion Flow Mode. Редактор Motion Flow Editor. Настройка переходов между клипами. Анимация нескольких Biped, участвующих в раздельном движении. Режим Motion Mixer. Отличия от режима Motion Flow. Использование клипов для анимации отдельных частей Biped. Весовые кривые. Кривая баланса. Изменение скорости клипов - режим Time Warp. Создание циклического движения. Окно Workbench. Анализ движений и исправление ошибок. Настройка ключей анимации. Сглаживание анимации. Delegate-объекты и их параметры. Вспомогательный объект crowd. Распределение объектов в пространстве, установка связи между delegate-объектами и реальными объектами. Настройка параметров множества delegate-объектов. Стратегии поведения delegate-объектов. Создание наборов delegate-объектов и задание им различных стратегий. Моделирование движения объектов. Сглаживание анимации. Назначение приоритетов. Когнитивный контроллер. Использование глобального контроллера Global Clip Controller для анимации множества объектов (не Biped). Моделирование препятствий с помощью Space Warp - Vector Field. Модификатор Physique (придание скелету телесной оболочки, создание реалистичных деформаций мускулов и сухожилий). Инициализация модификатора. Сохранение и загрузка параметров инициализации. Повторная инициализация модификатора. Работа на подобъектных уровнях модификатора Physique (вершины, оболочки, мускулы, сухожилия, связи).
 
 
Предварительная подготовка

Программа ориентирована на слушателей, прошедших

курс 3D Max

, графика и анимация  или уже знакомых с основами моделирования и визуализации. Курс рекомендуется только для слушателей со значительной начальной подготовкой.

Курс 3D Max

(2-й уровень)  также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
 
 
Цель

курса 3D Max



В

курсе 3D Max

(2-й уровень)  рассматриваются комплексные примеры по созданию материалов и освещению интерьеров, позволяющие в краткие сроки освоить практическую сторону процесса. При прохождения курса Вы научитесь профессионально моделировать объекты практически любой формы и сложности из любых материалов, создавать реалистичные ролики телевизионного качества, применять многочисленные спецэффекты. В

курсе 3D Max

(2-й уровень) рассматриваются новейшие технологии 3D-моделирования, текстурирования, анимации и создания спецэффектов. Он предназначен для всех желающих научиться создавать сложные трёхмерные объекты, такие как мягкая мебель, сантехника, головы и тела персонажей, кузова автомобилей, изделия из ткани, наносить на все эти объекты текстуры, создавать реалистичную анимацию взаимодействия объектов между собой и спецэффекты. Глубокое изучение технологий трёхмерного моделирования и текстурирования объектов позволяет реализовывать проекты любой сложности.
 
 
По окончании вы будете уметь

После прохождения

курса 3D Max

(2-й уровень) слушатели будут уметь: - Создавать сложные трёхмерные объекты с красиво сглаженными поверхностями, швами и фасками. Органические и технологические. - Натягивать текстуры на сложные объекты. - Создавать спецэффекты для видеороликов. - Создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов. - Создавать реалистичное освещение открытых пространств - Создавать реалистичное освещение в интерьере - Красиво визуализировать отдельные объекты - Создавать реалистичные материалы - Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения.

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и 3D-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет, опыт работы с 3D-графикой более 15 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.