Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции





вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Трёхмерная графика в 3D Max интенсив


Кол-во ак.ч. 42
Время Занятия в утреннее (10.00-12.30), дневное (14.00-16.30) или вечернее (18.30-21.00) время; группа выходного дня по субботам
Срок обучения в группе 6 недель, 12 занятий по 3.5 академ. часа

Цена 3000 грн

По окончании курса выдается сертификат

Скидки 5%

Программа курса

Возможно обучение по Skype!

компьютерные курсы

Курс 3D Max
Занятие N1. "Знакомство с 3D. Создание и трансформация простых объектов в 3DMax"
История развития 3D MAX и практическое его предназначение. Устройство интерфейса 3D Max. Основы создания объектов в 3D Max , настройки их параметров и их преобразований. Модификация параметров объектов, работа с точными размерами. Трансформация объектов, матрицы трансформаций. Копирование объектов. Группировка объектов. Работа с проекциями в курсе 3D Max.
Практическое упражнение - создание простейшего архитектурного плана.  Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов в 3DMax. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Расстановка объектов вдоль кривой. Объектные привязки.

Занятие N2. "Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен в курсе 3D Max. Составные объекты (Compound objects) в 3D Max"
Настройка единиц измерения. Вспомогательные объекты: точки, рулетки, сетки. Системы координат программы 3D Max. Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Модули Boolean и ProBoolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения булевых операций. Создание окон, дверей. Создание готовых окон и дверей и их врезка в стены. Подрезка объектов друг под друга с помощью ProCutter. Создание внедренных форм с помощью ShapeMerge и Conform. Соединенение объектов с помощью модуля Connect.


Занятие N3. "Архитектурные расширенные примитивы. Модификаторы объектов 3DMax. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов"
Создание готовых стен и их модификация в курсе 3D. Создание и настройка растительности. Создание различных оград и заборов по заданному пути. Создание готовых лестниц. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов в 3DMax. Настройка модификаторов в стеке. Модификаторы деформации объектов. Разница между трансформациями и модификаторами. Применение трансформаций через модификатор X-FORM.  Понятие плоской фигуры – сплайна в 3DMAX. Основы создания сплайнов в курсе 3D графики. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов: Lathe – поворот вокруг оси, Bevel – выдавливание с фаской, Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
Практическое упражнение – моделирование светильника, колонны, открывалки, посуды.

Занятие N4. "Создание Loft – объектов в курсе 3D Max. NURBS – моделирование (сложные поверхности в 3D-графике)"
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур в курсе трехмерной графики. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга в курсе 3D Max.
Практическое упражнение – моделирование вилки, рамы для зеркала, создание плинтусов, карнизов и различных элементов мебели. NURBS - передовая технология моделирования криволинейных плоскостей в курсе 3DMax: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, UW-loft, Cap, Blend, Rail. Редактирование NURBS – объектов на разных уровнях. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в поверхностях. Конвертация NURBS в MESH.


Занятие N5. "Patch и Mesh– моделирование в курсе 3D Max"
Patch – поверхности в курсе 3D Max. Модификатор EDIT PATCH. Различные приёмы редактирования патчей. Модификаторы SURFACE и CROSS-SECTION. Создание сетки сплайнов, для работы модификатора SURFACE. Конвертация PATCH в MESH. Методы создания  в курсе 3Dорганических объектов с помощью PATCH – технологий. MESH – моделирование: базовая техника курса 3D Max. Редактирование MESH - объектов Модификаторы EDIT MESH, MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, RELAX, HSDS. Конвертация объектов в EDITABLE MESH. Сглаживание поверхностей. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.


Занятие N6. "POLY и Surface – моделирование в курсе 3D"
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов в курсе 3DMax с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание "виртуальной студии". Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Устранение последствий поочерёдного создания фасок. Разрезание модели на части. Создание технологических швов. Основные принципы Surface – моделирования в курсе 3D Max. Создание криволинейных поверхностей. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта.


Занятие N7. "Моделирование сложных объектов на основе дополнений к 3DMax. Работа с модулем Reactor. Основі анимации"
Принципы создания анимации объектов с помощью реактора в курсе 3DMax. Создание реалистичных изделий из ткани с помощью модуля Reactor2. Создание волос, травы и меха животных. Принципы создания анимации объектов с помощью реактора. Создание анимации с твёрдыми телами. Настройки параметров пространства. Модификаторы REACTOR SOFT BODY и REACTOR CLOTH. Создание анимации с мягкими деформируемыми телами. Анимация ткани в реакторе. Привязка ткани к обычным объектам. Придание объектам состояния покоя. Совмещение обычной анимации и реактора. Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.


Занятие N8. "Работа с материалами в курсе 3D графики"
Организация работы в редакторе материалов. Редактор материалов: создание различных материалов.  Основные свойства материалов. Назначение материалов на объекты. Использование стандартных библиотек материалов. Типы материалов – Standard, Top-Bottom, Multi-Sub Object и другие. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Отражение и преломление изображения в материале. Карты материалов. Детальное изучение возможностей материала Standard. Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт.  Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности. Изучение возможностей создания панорамных задних фонов для работ, сделанных в курсе 3D MAx. Понятие проекционной карты материала в курсе трехмерной графики. Работа с модификатором карты материала – UVW MAP. Модификатор UVW MAP, в сочетании с SELECT MESH. Особенность применения модификаторов EDIT MESH и EDIT PATCH , с целью назначения нескольких материалов на один объект. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Применение карт прозрачности.  Понятие развёртки текстуры на объекте. Создание развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.  Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект. Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.

Занятие N9. "Съемочные камеры и освещение сцены в курсе 3D. Окружающая среда"
Создание и настройка съёмочных камер. Конфигурирование видов глазами съёмочных камер в курсе 3D Max. Понятие модели освещения. Тонкости компьютерного моделирования освещения. Источники света в курсе 3D Max. Создание источников света: Omni, Spot и Direct. Освещение сцен под открытым небом. Особенности настройки теней. Ограничение дальности света. Карта прожектора. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером. Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Различие между Raytrace и Radiosity технологиями расчёта освещения. Рассмотрение отличий фотометрических источников света от обычных. Создание и настройка источников света: Point, Linear и Area. Создание фотореалистичных источников, имитирующих солнечный и небесный свет: SUNLIGHT и SKYLIGHT. Radiosity - рендеринг. Настройка окружающей среды. Эффекты окружающей среды: Volume Fog, Volume Light, Fog.  RENDERING EFFECTS: Glow и Lens Flare.


Занятие N10. "Основы анимации в курсе 3D Max. Анимационные модификаторы 3D Max. Оптические эффекты"
Методы интеграции 3D studio MAX и AutoCAD. Перенос чертежей планировок из AutoCAD в 3D studio MAX и добавление им третьего измерения. Перенос 3D-объектов из 3D MAX в AutoCAD с целью проставления размеров и печати чертежа. Панорамный рендеринг - мощный эффект присутствия в помещении. Основные принципы анимации в программе. Анимация простых объектов. Анимация камеры с помощью пути. Создание пролета по помещению. Настройка рендеринга ролика. Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент. Модификатор Flex – имитация мягких объектов. Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов. Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути. Создание и анимация свечения вокруг объекта в курсе 3D Max.


Занятие N11. "Создание спецэффектов с помощью систем частиц в курсе 3D графики. Деформации пространства"
Предназначение систем частиц, различие систем частиц разных типов в курсе трехмерной графики. Изучение систем частиц – SUPER SPRAY, PARTICLE ARRAY, PARTICLE CLOUD, BLIZZARD. Специальные материалы для систем частиц. Деформации пространства и их привязка к системам частиц. Изучение различных деформаций пространства. Применение деформаций пространства к объектам. Модуль Video Post и его применение для наложения эффектов. Работа с дорожками в Video Post. Эффекты Lens Effect: Glow, Highlight, Flare, Focus. Рендеринг из Video Post. Создание разнообразных спецэффектов с помощью системы частиц Particle Flow. Деформации пространства и их привязка к частицам. Создание материалов для системы частиц. Примеры применения. Изучение различных операторов системы Particle Flow.


Занятие N12. "Анимация персонажей в курсе 3D Max"
Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта. Управление контролерами через редактор кривых. Управление констрэйнтами через диалог Motion. Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах. Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов. Создание двуногого персонажа - Biped. Пошаговая анимация - работа в режиме Footstep mode. Свободная анимация Biped. Совместное использование пошаговой и свободной анимации. Анимация нескольких Biped, участвующих в раздельном движении. Модификатор Physique (придание скелету телесной оболочки, создание реалистичных деформаций мускулов и сухожилий). Инициализация модификатора.
Предварительная подготовка

пользователь ПК

Цель курса

Научиться создавать профессиональніе дизайнерские работы с высокой степенью фотореалистичности, делать компьютерные ролики и заставки телевизионного качества, создавать трехмерные объекты различной сложности.

По окончании вы будете уметь

Профессионально моделировать объекты практически любой формы и сложности (изделия из ткани, мех, трава, горы, реки, облака и др), наносить на все эти объекты текстуры, применять многочисленные спецэффекты, создавать реалистичное освещение открытых пространств, создавать различные световые эффекты




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Добро пожаловать
на наш новый сайт
Новый сайт учебного центра Успех uspeh.ua Киев
Получите сертификат
Autodesk
Учебный центр «Успех» дает возможность получить международный Сертификат Autodesk по курсам Autodesk 3D Max, Autodesk Revit MEP и Revit Architecture
 
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Медиа группа "Авизо"
Поздравляем учебный центр "Успех" c Днем Рождения! Желаем процветания, успехов во всех начинаниях. Благополучия, надежных партнеров и благодарных клиентов.
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.