Программа курса
Тема N 1. Введение в Flash. Рисование и черчение.
Выбор объектов. Рисование графических элементов в
курсе Flash
.
Тема N 2. Работа с текстом.
Текст, шрифт и гарнитура. Ограничения при использовании текста в Flash-фильмах. Обучение в курсе Flash использованию инструмента Text. Текстовые поля. Панель Properties при работе с текстом. Разбивка текста. создание шрифтовых символов.
Тема N 3. Работа с объектами.
Понятие объекта. Работа с растровыми изображениями. Группирование и позиционирование объектов. Порядок размещения объектов. Трансформация объектов в курсе флеш графики.
Тема N 4. Обучение работе с объектами.
Символы, их создание. Инструментальные средства библиотек в
курсе Flash
. Работа с библиотеками символов. Работа с экземплярами символов. Панель Movie Explorer.
Тема N 5. Cлои в
курсе Flash
.
Принципы использования слоев. Добавление объъектов на слой. Настройка слоев. Каталоги слоев. Направляющие слои. Создание слоев-масок.
Тема N 6. Анимация во Flash с использованием временной шкалы.
Создание покадровой анимации. Автоматическое построение промежуточных кадров. Анимирование маски. Остановка движения объекта во время анимации. Создание эффектов анимации с помощью панели Properties.
Тема N 7. Работа с клипами.
Создание нового клипа. Преобразование существующей анимации в клипы. Вставка клипа в кадр на главной временной шкале. Манипулирование клипами.
Тема N 8. Использование сцен при работе с анимационными фильмами с помощью редактора Flash.
Создание сцен и манипулирование ими. Переключение между сценами. Тестирование сцен. Возможности управления сценами с помощью сценариев языка ActionScript.
Тема N 9. Базовые действия ActionScript.
Действия. Использование действий. Использование панели Actions для создания сценариев. Присоединение сложных сценариев.
Тема N 10. Создание интерактивных элементов управления.
Управление интерактивными фильмами с помощью простых кнопок. Предварительный просмотр, тестирование и редактирование кнопок. Создание сложных кнопок. Создание элементов навигации. Программная обработка действий пользователя. Сценарии ActionScript для фильмов с несколькими временными шкалами. Программное управление графическими элементами.
Тема N 11. Управление вводом-выводом данных.
Приложения, использующие базы данных. Создание динамического внешнего интерфейса. Представление динамического содержимого. Генерирование содержимого из текстовых файлов.
Тема N 12. Обучение во Flash отладки сценариев ActionScript.
Правила разработки сценариев. Методы устранения ошибок. Использование отладчика. Контроль сценариев с помощью окна Output.
Тема N 13. Работа со звуком.
Основные принципы цифровой записи звука. Подготовка аудиофайлов для работы в среде Flash. Импортирование звуковых файлов. Включение звука в фильм. Остановка воспроизведения звука. Привязка звука к кнопкам. Создание аудиоэффектов. Экспортирование и сжатие звуковых файлов.
Тема N 14. Синхронизация звука и анимации.
Типы синхронизации. Приемы синхронизации.
Тема N 15. Обучение во Flash программному управление звуком.
Работа с объектами Sound. Программирование уровня громкости и панорамирования.
Тема N 16. Использование Flash с другими программами.
Использование звуковых редакторов совместно с Flash. Создание трехмерных объектов в среде Flash. Экспорт трехмерных изображений из различных программ в формат SWF. Работа с программами, не поддерживающими экспорт в формат SWF.
Тема N 17. Публикация Flash-фильмов.
Установка параметров обработки Flash-фильма при его публикации. Предварительный просмотр Flash-фильма. Публикация Flash-фильма. Публикация фильма, доступного для людей с физическими недостатками. Создание фильмов, содержимое которых может быть выведено на печать.
Тема N 18. Работа с видеоформатами.
Видео в среде Flash. Публикация Flash-фильмов на видеокассетах. Подготовка видео для переноса на видеоленту.
Тема N 19. Публикация Flash-фильма на компакт-диск.
Автономные Flash-файлы. Создание файлов в режиме projector. Интерфейс управления фильмом. Создание универсального компакт-диска. Подготовка файлов. Разбивка диска. Запись данных и проверка компакт-диска.
Тема N 20. Практика в курсе.
Выполнение практических упражнений по всем изученным темам.
Предварительная подготовка:
пользователь ПК
Цель курса Flash: Научиться пользоваться популярным редактором Flash для создания красочных web-ресурсов и презентаций.
По окончании Вы будете уметь
Создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в web-дизайне, flash-презентации высокого качества, прикладные программы, добавлять анимацию и звук на web-страницу, моделировать различные физические явления.