Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Maya"


Кол-во ак.ч. 48
Время Занятия по субботам с 15.30 до 18.20.
Срок обучения в группе 3 месяца, с режимом занятий 1 раз в неделю по 4 академических часа

Цена индивид. занятия 200 грн/1 академ. час

По окончании курса выдается свидетельство

Скидки до 5%

Программа курса

Возможно обучение по Skype!

курсы Maya в Киеве,курсы Maya,курсы 3D в Киеве,дизайн курсы 3D,курсы 3D,курсы 3D анимации

Программа

курса 3D

графика в Maya
Тема 1. Интерфейс программы Maya в курсе 3D.

Возможности Maya при обучении. Окна проекций в курсе Maya. Объекты сцены. Варианты компоновки окон. Меню. Вкладки Shelf. Окна Outliner, Hypergraph, Channel box, Attribute editor. Временная шкала, строка Help, редактор сценариев. Всплывающие зональные меню. Клавиши оперативного вызова. Работа со слоями. Практический пример: моделирование руки.

Тема 2. Инструмент Hypergraph в курсе Maya.

Преимущества окна Hypergraph по сравнению с окном Outliner. Возможности инструмента Hypergraph. выбор объектов сцены. Процесс работы в окне Hypergraph. Типы узлов. меню и кнопки. Создание и разрыв связей в курсе трехмерной графики. Режим Freeform layout.

Тема 3. Обучение моделированию в курсе Maya.

Изучение инструментов моделирования в курсе Maya. Блокирование, панель Layer. Маска выделения, привязка. Фиксация трансформированного объекта. Использование примитивов, свойства примитивов. Практический пример: моделирование жилой комнаты.

Тема 4. NURBS-моделирование в курсе 3D. Кривые.

Понятие кривых. Уравнения кривых. Сплайны. Поверхности и параметризация. Нормали к поверхностям. Создание кривых. Инструменты CV Curve Tool, Pencil Curve Tool, Arc Tools. Правка кривых. Соединение, разъединение, выравнивание, перестраивание кривых. Вставка узловых точек. Добавление новых точек к кривой. Применение инструмента Curve Editing Tool. Отделение кривых в точке пересечения. Сопряжение и сдвиг кривых. Практический пример: моделирование флакона.

Тема 5. NURBS-моделирование в курсе Maya. Поверхности в курсе 3D.

Понятие поверхностей. Метод дублирования кривых поверхностей. Инструменты Revolve, Loft, Extrude. Работа инструментами Text и Bevel с плоскими объектами. Инструменты Boundary, Birail. Правка поверхностей. Присоединение и разъединение поверхностей. Добавление изометрических кривых и выравнивание поверхностей. Расширение и сдвиг поверхностей. Вырезы и закругление поверхностей. Практический пример: моделирование лица ребенка.

Тема 6. Полигональное моделирование в курсе Maya.

Элементы  многоугольника. Грани полигональной поверхности. Сплошные полигональные объекты, оболочки и UV-координаты. Правильные и неправильные полигональные поверхности. Создание многоугольников. Полигональные примитивы, меню Display для многоугольников, создание граней. Преобразование NURBS-объектов в полигональные. Правка многоугольников. Трансформация компонентов многоугольников, экструдирование и копирование граней. Построение и заполнение отверстий. Объединение, извлечение и разделение многоугольников. Слияние вершин и ребер. Удаление и свертывание компонентов многоугольника. Сглаживание многоугольников и создание рельефной поверхности. Применение инструментов Reverse и Soften/Harden. Отображение текстур. Работа в окне Texture view, сшивание текстур, наложение текстуры в режиме Unitize. Проекционное отображение. Практический пример: моделирование кисти руки.

Тема 7. Моделирование объектов естественного происхождения в курсе 3D.

Построение моделей головы и тела. Формирование отверстий в модели туловища. Моделирование лап. Перестройка модели. Сшивание патчей. Инструменты сшивания, сшивание пар ребер, корректировка присоединенных поверхностей.  Практический пример: моделирование морды щенка.

Тема 8. Инструменты Artisan в курсе Maya.

Создание рельефа на полигональной и NURBS поверхностях. Создание множеств. Присваивание целевого веса точкам поверхности. Выполнение сценариев в точках поверхности. Закрашивание вершин. Присваивание веса оболочкам.  Практический пример: моделирование улыбки на лице ребенка.

Тема 9. Анимация в курсе 3D.
Анимация с использованием ключевых кадров. Воспроизведение и покадровый просмотр анимации при помощи временной шкалы. Шкала диапазона воспроизведения. Создание ключевых кадров (использование "горячих" клавиш, команда Set key, функция Set breakdown, окно Channel box, редактор Attribute editor, режим Auto Key). Правка ключевых кадров. Работа с анимационными кривыми в редакторе Graph editor. Изменение расположения ключевых кадров с помощью окна Dope sheet. Работа с ключевыми кадрами в окне Channel box. Подменю keys. Практический пример: анимация пальцев руки.

Тема 10. Анимация в курсе 3D вдоль пути и построение скелета.

Присоединение объекта к пути. Анимация плавающего объекта. Функция Playblast. Анимация камеры.  Скелет модели. Прямая кинематика. Инверсная кинематика. Ограничения по типам Point, Aim, Orient, Scale, Geometry, Normal, Tangent, Pole vector. Пример: подготовка модели щенка к анимации.

Тема 11. Деформаторы программы Maya.

Создание деформаторов. Деформаторы Lattice, Cluster, Sculpt, Wire, Blend shape. Правка деформаций. Работа с инструментами редактирования множеств. Анимация мимики. Моделирование зубов, языка, ротовой полости. Практический пример: создание моделей лица с различными формами рта. Морфинг.

Тема 12. Анимация персонажа: ходьба и другие движения в курсе 3D Maya.

Анимация левой ноги. Копирование анимации. Анимация бедер, рук и верхней части туловища. Создание других видов походки. Пример: моделирование бега, выпольнение кульбита, захват и бросок мяча.

Тема 13. Динамика твердых тел в курсе 3D Maya.

Создание простых твердых тел. Преобразование пассивного тела в активное. Использование полей для создания спецэффектов. Работа с решателем динамики твердого тела. моделирование движения по орбите. Преобразование анимации твердых тел в ключевые кадры. Практический пример: игра в кости.

Тема 14. Язык сценариев Mel в курсе Maya.
Редактор сценариев. Выражения языка Mel. Отладка сценариев. Переменные, циклы, условные операторы. Создание графического интерфейса пользователя. Использование процедур и сценариев. Практический пример: перемещение конуса, раскачивание лодки, катящееся колесо.

Тема 15. Основы рендеринга в Maya.
Визуализация объекта. Настройка камеры и разрешения. Работа с окнами Render Globals и Render View. Использование инструмента IPR. Окраска объекта. Добавление фона, обладающего текстурой. Пакетный рендеринг. Послойная визуализация, монтаж и редактирование. Добавление глубины резкости. Импорт материала, отснятого реальной камерой.  Практический пример: исчезновение объекта.

Тема 16. Тонирование поверхностей и наложение текстур в Maya.

Работа с окном Hypershade. цвет поверхностей. Управление глянцевитостью. Создание рельефа. Прозрачность. Свойство самосвечения. Применение текстур. Практический пример: создание текстуры для модели щенка, жилой комнаты, модели ребенка.

Тема 17. Освещение в курсе 3D.

Типы и свойства источников света. Имитация теней. Карта глубины, трассировка лучей. Световая вуаль, оптические спецэффекты. Практический пример: освещение жилой комнаты.

Тема 18. Динамика частиц в курсе обучения Maya.

Создание и свойства частиц. Распыление частиц. Создание модели плазменной пушки. Движение частиц под действием полей. Моделирование брызг при помощи столкновений. Визуализация частиц. Аппаратный и программный рендеринг. Практический пример: модель шипучей таблетки.

Тема 19. Использование в обучении Maya выражений и RAMP-текстур.

Создание ramp-текстуры для частиц. Принудительное изменение цвета частиц. Движение частиц по спирали. Управление столкновениями при помощи выражений. Исчезающие пузырьки. Управление вращением частиц. Практический пример: модель НЛО.

Тема 20. Динамика мягких тел в курсе 3D.

Структура мягкого тела. Изменение формы мягкого тела. Работа с редактором Component Editor. Добавление пружин к мягким телам. Имитация упругости. Деформация мягких тел. Практический пример: создание волн на поверхности воды, модели водяного тела и водяного лица.

Тема 21. Обучение в Maya работе с модулем Paint Effects.

Штрихи и кисти. Рисование на холсте. Модификация и сохранение кистей. Наложение 2-х мерной текстуры на 3-х мерный объект. Рисование в 3-х мерной сцене. Рендеринг. Практический пример: создание волосяного покрова на голове персонажа.

Тема 22. Практика в курсе 3D.

Создание и анимация различных эффектов: пылающий огонь, надводная и подводная сцены, горячие брызги, взрывы, пыль и облака, моделирование ландшафта и др.

Предварительная подготовка к курсу

пользователь ПК

Цель курса 3D

научиться работать с продуктом нового поколения Autodesk Maya. обучение в системе компьютерной графики для создания потрясающих визуальных эффектов и суперреалистичности 3D-анимации цифровых персонажей.

По окончании курса вы будете уметь

Профессионально создавать цифровое содержание для кино- и видеопродукции, телевизионных заставок, музыкальных клипов и рекламных роликов.

Работы выпускников курса "Maya"

курсы 3D в Киеве, работы студентов курса 3D Maya курсы 3D в Киеве, работы студентов курса 3D Maya
курсы 3D в Киеве, работы студентов курса 3D Maya курсы 3D в Киеве, работы студентов курса 3D Maya

Курсы Maya, предлагаемые учебным центром «Успех», ставят своей целью научить слушателей работать с этой программой на профессиональном уровне. Создание 3D объектов будет с легкостью выполняться вами, если вы окончите наши курсы Maya. Благодаря профессионализму наших преподавателей, всего через три месяца вы будете создавать качественные натуралистичные 3D-визуализации. Этот результат демонстрируют многие наши выпускники, ведь курсы Maya дали им всю необходимую информацию. У вас есть желание тоже создавать завораживающие пейзажи и 3D-объекты? Наши курсы Maya научат вас это делать!

Автор и преподаватель курса:
Грицай Ихтиандр Алексеевич - ведущий преподаватель и 3D-специалист учебного центра Успех. Опыт преподавательской работы более 19 лет, опыт работы с трехмерной графикой более 15 лет.  Преподавание на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.  В курсе применяются новейшие технологии преподавания.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.