Успех
на главную написать письмо карта сайта


О центре обучения Курсы Цены Запись на курсы Корпоративные программы
Начало занятий
Галерея центра Успех
Видеоролики о учебном центре Успех
Наши координаты
Вакансии и резюме


Горячая линия

Суспільне визнання

Лиценции






вернуться к программам обучения вернуться к выбору тем


Курс "Секретарь-референт"


Кол-во ак.ч. 64/96
Время Занятия в утреннее (9.30 - 12.20), дневное (12.30 - 15.20, 15.30 - 18.20) или вечернее (18.30 - 21.20) время. 2 раза в неделю - занятия в компьютерном классе + 1 день не компьютерный класс.
Срок обучения в группе 2 месяца с режимом занятий 3 раза в неделю по 4 академических часа.

Цена 2200 грн. за месяц (для физического лица)

По окончании курса выдается диплом

Скидки до 10%

Программа курса

курсы секретарей,курсы секретарей в Киеве,курс секретаря

Программа

курса Секретарь

-офис-менеджер.
 
Занятия в компьютерном классе:
Программа "Пользователь компьютера" (профессиональный курс) - 32 ак.ч.: Windows XP, Office XP (Word, Excel, Базы данных в Excel, PowerPoint, Outlook); сканирование, распознавание текста, переводчик; архивация; антивирусы; Internet, e-mail.

Работа с офисной техникой - факс, ксерокс, автоответчик, мини-АТС (в офисе).

Обучение скоростному набор текста на компьютере - десятипальцевый "слепой" метод набора текста на компьютере.

Делопроизводство в

курсе секретарей

 - составление всех видов документации. Документооборот.

Оформление первичной бухгалтерской и финансовой документации в программе "1С: Бухгалтерия 8.2" в

курсе секретарь

офис-менеджер. Правила составления документов, практические занятия.

Оформление резюме в

курсе секретарь

 офис-менеджер  - получив на занятии "Подготовка к собеседованию" рекомендации, учащиеся составляют и правильно оформляют собственное резюме на компьютере (фото сканируют). Как искать работу - через Интернет (все сайты по трудоустройству, вывешивание своего резюме, как отправлять свое резюме по выбранному объявлению о работе); КА, РА, газеты (списки).

Занятия без компьютера:
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ОФИС-МЕНЕДЖМЕНТА. 
Профессиональная классификация офисных работников:
Виды работ профессий должностей;
Должностные инструкции;
Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя).
Принципы нормирования работ "офисного" типа.

ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ. Распорядок рабочего времени. Самоорганизация.
Расстановка целей и приоритетов. Делегирование.
Организация рабочего места.
Робота в почтовых программах.
(рассылка писем, предложений, составление рекламы).

ЗНАКОМСТВА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в

курсе секретарей

. Как вести себя во время и после представления.
Приветствование знакомых и незнакомцев, порядок приветствий.
Когда и как принято обмениваться рукопожатиями.

СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ в

курсе секретарь

 офис-менеджер. Правила вежливости  на работе.
Представления на службе.
Как обращаться к сослуживцам.
Этикет для руководителей и нижестоящего состава.

ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Ваше место в корпоративном имидже фирмы (компании).
Взгляд как элемент вашего имиджа.
Голос как элемент вашего имиджа.
Жестикуляция в курсе делового этикета.

ПОРТРЕТ БИЗНЕС-ЛЕДИ В ИНТЕРЬЕРЕ ОФИСА.  Деловой женщине - деловая прическа.
Очки.
Офисный макияж в курсе делового этикета.
Мы и наши запахи в деловой обстановке.
Украшения.
 
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТЕсли звоните вы.
Если вам позвонили.
Правила хорошего тона для деловых телефонных разговоров.
Как говорить с автоответчиком.
Особенности правил этикета для мобильной связи.
 
ВАШИ МАЛЕНЬКИЕ ИМИДЖМЕЙКЕРЫ – ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ
Основные критерии для определения удачной деловой визитки.
Правила хорошего тона для визиток и их владельцев.
 
ИСКУССТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ в курсе делового этикета
Деловая беседа - основа делового общения.
Общие правила ведения деловой беседы.
Для начала научитесь слушать.
Настраивайтесь на собеседника.
Будьте тактичны.
Решение спорных вопросов.
Старайтесь быть обаятельным и приятным собеседником.
 
ПЕРЕГОВОРЫ в курсе делового этикета
Визит вежливости.
Планирование и ведение переговоров.
Выбор конкретных приемов ведения переговоров.
Методы, которые используются и для отстаивания своей позиции, и для нейтрализации доводов оппонента.
 
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ ФИРМЫ в курсе делового этикета
Кто и как должен встречать посетителей.
Правила хорошего тона для хозяев деловой встречи и их гостей.
Умение достойно вести себя в роли хозяина встречи.
Техника вежливого отказа посетителям.
Завершение затянувшейся встречи.
Умение достойно вести себя в роли посетителя.
Прощание после деловой встречи.
 
КАК ВЫБРАТЬ, ВРУЧИТЬ И ПРИНЯТЬ ПОДАРОК
Церемония вручения подарка.
Как избежать неловких ситуаций.
Подарки на службе.
Праздничные подарки сослуживцам.
Денежный подарок.
Цветы в подарок.

ДЕЛОВАЯ И СВЕТСКАЯ ЕДА в курсе делового этикета
Какие бывают приемы.
Дневные приемы.
Вечерние приемы.
Приемы на открытом воздухе.
"Сырные" приемы.
Организация и проведение приемов.
Приглашение гостей.
Правила рассадки за столом.
 
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ в курсе делового этикета
АРАБСКИЕ СТРАНЫ.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
ГЕРМАНИЯ.
ИСПАНИЯ.
ИТАЛИЯ.
КИТАЙ.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
ФРАНЦИЯ.
ЯПОНИЯ.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДОК И КОМАНДИРОВОК
Бронирования билетов и гостиниц.
Организация трансфера.
Оплата услуг и оформление документов (чеки).
Организация деловых переговоров.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
Коммуникативная компетентность ассистента руководителя.
Особенности взаимоотношений ассистента руководителя с коллегами по работе.
Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения.
Контроль исполнения поручений и заданий руководства.
Работа с информацией. Координация работы офиса.
Строгое соблюдение субординации.
 
ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ
Правила ведения деловых бесед в работе ассистента руководителя.
Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы.
Навыки общения с клиентами, предъявляющими претензии вашей компании.
Аргументация и возражения. Правила и техники. Нейтрализация возражений.
Язык жестов. Завершение беседы.
Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов".
 
ОСНОВЫ РИТОРИКИ. ТЕНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Психология публичных выступлений.
Речевой этикет. Звучание голоса (интонация, тембр речи, артикуляция.)
Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения.
Личностная уверенность - путь к эффективности публичного выступления.
Психологические особенности дискуссии

Предварительная подготовка

не требуется

Цель

курса секретарь

 офис-менеджер

Профессиональная подготовка по специальности "Секретарь-офис-менеджер". Приобретение теоретических и практических навыков для работы в офисных компьютерных программах.Научиться составлять различные документы, шаблоны, таблицы при помощи программы MS Word, MS Excel.Научиться работать в современном офисе, грамотно обращаться со служебной документацией, организовывать и планировать рабочее время, эффективно использовать оргтехнику. Понять основы психологии, менеджмента, делового этикета, имидж-дизайна, маркетинга, рекламы, экономики и финансов. Освоить программу "1С:Бухгалтерия" для офисных работников и технику скоропечатания.

По окончании курса секретарей вы будете уметь

Быть грамотным секретарем-офис-менеджером. Отлично работать на ПК. Вести входящую и исходящую документацию Составлять тексты писем. Составлять и оформлять документацию: приказы, распоряжения, указания, акты и протоколы. Планировать и организовывать рабочее время руководителя. Проводить телефонные переговоры. Пользоваться мини-АТС. Организовывать и обслуживать совещания, заседания и собрания. Использовать офисную оргтехнику. Организовать рабочее место руководителя и секретаря.




Поиск по сайту
Компьютерные курсы
Школа архитектурного и ландшафтного дизайна

Школа бухгалтерии

Школа иностранных языков

Академия бизнес решений

Дистанционное обучение

X
Клиенты учебного центра Успех Киев
Нас поздравляют:
Газета "Всё про бухгалтерский учёт"
20 лет учебному центру Успех Киев. Нас поздравляют наши клиенты
Компания "Корисна картка"
Поздравляем учебный центр "Успех" с такой серьёзной датой. Желаем успехов, процветания и побольше довольных клиентов.
Компания ООО "ГЛОБАЛ 17 ИСТ"
Мы работали с Вами впервые, но с удовольствием выразим нашу благодарность преподавателю Вашего учебного центра Грицаю Ихтиандру Алексеевичу!
Агентство интернет-рекламы "3-БИТ"
Сотрудничаем с Учебным центром "Успех" не один год. Ведем их рекламную кампанию в Интернете.
подарочный сертификат успех
Система электронного документооборота «M.E.Doc»



  О центре     |     Курсы     |     Цены     |     Запись на курсы     |     Корпоративные программы     |     Наши координаты
  Developed by Domino    
© 2003-2016 Успех: курсы дизайна, 3d, дизайн интерьера, курсы web, курсы обучения, бухгалтерские, компьютерные курсы, курсы 1С, курсы менеджеров, бизнес курсы.