Программа курса
Программа
маркетинг курса
Тема 1.
Что такое маркетинг. Нужды, потребности и запросы. Что нужно товару для успешных продаж. Потребительская ценность. Спрос и предложение. Товар, продающий себя сам. Самомаркетинг или управление своей судьбой. Анализ бизнес-портфеля.
Тема 2.
Покупатель и продавец. Кто он такой – потребитель? Тайна потребительского поведения в курсе маркетинга. Конечное звено в бизнесе. Три модели работы продавца. Целевые группы потребителей. Сегментация рынка. Четыре "Р" маркетингового комплекса.
Тема 3.
Маркетинговая среда в
маркетинг курсе
. Позиционирование товара на рынке. Пирамида Маслоу. Мотивация потребителей. Покупательское поведение в разных странах. Цена товара по имени "Вещь". Ценовая политика. Цена и методы ценообразования. Понятие издержек. Внешние факторы ценообразования. Рынок и спрос.
Тема 4.
Анализ конкурентов. Базисный анализ в
маркетинг курсе
. Пример Форда. Клиенты и конкуренты. Полезные и вредные конкуренты. Конкурентные позиции. Понятие "лидер рынка". Конкурентные стратегии и конкурентные войны.
Тема 5.
Товары и услуги в
маркетинг курсе
. Классификации товаров. Товары широкого потребления. Дизайн товара. Что такое торговая марка? Самые известные в мире марки. Громкое имя товара. Брэнд и брэндинг.
Тема 6.
Реклама в
маркетинг курсе
. Выбор рекламной стратегии. Рекламная кампания. Стимулирование сбыта – разнообразие приемов. Пиар – выбор формата. Работа рекламного агенства. Рекламный креатив. Создание рекламного обращения.
Тема 7.
Как решаются бизнес-задачи. Идеи для бизнеса. Что такое прибыль. Распространение в
маркетинг курсе
. Каналы распределения. Решения об управлении каналами. Виды обслуживания потребителя. Функции канала распределения. С чего начинается свое дело.
Тема 8.
Менеджмент и маркетинг. Бизнесмен и его персонал. Японский менеджмент – образец для подражания. Создание бизнес-плана в
маркетинг курсе
. Решение деловых задач путем переговоров. Пошаговая маркетинговая стратегия для среднего и малого бизнеса.
Целевая аудитория
Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена
Цель
курса маркетинга
"Задачи
курса маркетинга
: 1. Сформировать маркетинговое мировоззрение, 2. Обучить маркетинговой политике компании, 3. Ознакомить с методами сбора и анализа маркетинговой информации по изучению маркетинговой среды компании, 4. Сформировать знания и научить их практическому применению в области планирования и реализации стратегического и тактического (практического) маркетинга в компании, 5. Обучить комплексу условий и принципов маркетингового управления компанией, организацией деятельности отдела маркетинга, 6. Сформировать навыки управления маркетинговыми инновациями, знакомство с приемами и способами генерирования маркетинговых идей. "
Бизнес-тренер
Владимирская Анна Овсеевна, независимый эксперт рекламы и PR. Профессор Высшей школы рекламы. Автор более 20 бизнес-тренингов. Победитель конкурса Лучшие масс-медиа о лучших брэндах в номинации Золотое перо Украины в 2001 году.