Программа
курса PR
1. Исследования, аудит и анализ компании в
PR курсе
: материальные, финансовые, человеческие и нематериальные ресурсы: что приобрела компания и как этим грамотно распорядиться, оптимизация расходов
2. Имя компании – главная ценность в
PR курсе
: стратегическое планирование: коммуникация, информация и обратная связь – путь к открытости компании, публичности и уважению, мотивация – открытость компании приносит прибыль.
3. Человеческий фактор в
PR курсе
: ментальность и общественное мнение. Коммуникация внутри компании: слухи, сплетни, деловые разговоры - организация и руководство ими. Пирамидальная мотивация коллектива - сделайте жизнь компании не скучной. Как воплотить мечту шефа – создать команду.
4. Корпоративная идентичность: миссия, brand-book – "фирменная одежда" - название фирмы; логотип, слоган, фирменный цвет, дизайн помещения и одежды сотрудников, единые правила поведения персонала. Программа по созданию корпоративной идентичности: мониторинг, разработка, согласование, запуск программы, реализация и оценка. Особенности создания корпоративной идентичности в различных областях бизнеса.
4. Работа с руководителем компании: анкетирование, карты. Готовим к публичности: имидж руководителя – репутация компании, риторика, работа со СМИ и перед камерой.
5. Коллектив и коммуникация в
PR курсе
: внутренняя и внешняя: учеба, тренинги и мотивация, а также корпоративные события: туризм, походы, посещение других событий. Составляем календарь праздников и событий.
6. Аудитория компании в
PR курсе
: клиенты, конкуренты и партнеры. Работа с лидерами общественного мнения. Социально ответственный бизнес – путь к открытости и уважению: создание фондов, благотворительность, меценатство, волонтерство и "корпус мира" компании".
7. Работа со СМИ и события для журналистов: сайт, информационные материалы, презентации, круглые столы, пресс-конференции, ознакомительные визиты, проведение экскурсий по предприятию, "дней открытых дверей". Как создать список симпатиков.
8. События для бизнес-партнеров и клиентов: выставки, ярмарки, аукционы, биржи и спонсорство; мотивы и мотивация для внешних аудиторий, организация корпоративных соревнований и мероприятий: вечеринки, походы, поездки и праздники.