Курсы PR
Предмет и профессия PR
Всемирная история развития и становления PR
истоки и развитие PR в мире и Украине, настоящее и будущее PR, определения термина PR; инструментарий, основные функции PR, законодательство, этика, мораль и кодексы PR.
Курс PR
– учеба, профессия и карьера: многогранность требований к PR-специалисту, образование и опыт и знания, профессиональные качества и критерии оценки статуса PR-специалиста, работа, карьера, перспектива
PR – искусство управления общественными отношениями инструментарий PR; создаем: PR-отдел, PR-компанию; профессиональные ассоциации, и стандарты; службы консультации, тендеры, конкурсы, контракты, институции, агентства
Стратегический инструментарий в
курсе PR
Информационно-исследовательская работа: информационные потоки и сбор информации, аналитика, анализ, документация; исследования: общие, стартовые, контрольные; целевая аудитория и группы, общественное мнение, контент-анализ, мониторинг СМИ, общественная экспертиза; мнения, верования и заблуждения и работа с ними
Коммуникационные процессы в
курсе PR
: внутренняя и внешняя: принципы ее создания, потоки и каналы, клевета, молва, сплети и слухи, выбор каналов и работа с ними, коммуникация: вербальная и невербальная, управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщения; "massage management": аудитория и как привлечь ее внимание, убеждение и управление вниманием; разная аудитория – разные средства: мотивация, обращение, мнения, интерпретации
Работа с общественным мнением и убеждениями в
курсе PR
: история изучения общественного мнения, методики; влияние общественного мнения на события; как "управлять" им и влиять на его изменение; работа с убеждениями
Креативность в
курсе PR
- составляющая успеха: творческое мышление и его процесс; определения и основные понятия, этапы креативного процесса, творчество: сбор информации, инкубация и инсайт; модели креативности: мозговой штурм и его разновидности, "шесть шляп" де Боно, ментальные карты, синектика, морфологический анализ и непрямые стратегии.
Построение PR – стратегии: этапы создания кампания "под ключ", бизнес-цели и PR-план = 2в1, написание документации; формирование бюджета, обязанности команды
Контроль и оценка PR-эффективности
контрольные PR-замеры, анализ и изучение; как оценить неоценимые усилия; управление ситуацией; отчеты и критерии оценки PR-работы, экономическая оценка PR –проекта и стратегии
Тактическая работа в
курсе PR
Корпоративная культура и этика: brendbook: управление корпоративным имиджем;; создание и поддержание престижа компании - одежда компании "от и до"
Human relations: создание команды: работа с коллективом: создание хороших отношений с персоналом - мотивация, стимулы и поощрения, человеческий фактор: плюсы и минусы; виды поощрений и наказаний
Создание и поддержание благоприятного образа личности: публичность, репутация, харизма, лидерство – составляющие успеха, тренинги и подготовка вести публичную дискуссию
Делаем события для компании и личности: корпоративные и "special events" : выставки, спонсорство, благотворительность, меценатство, проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – волонтерство, Корпус мира, социальные проекты, донорство и создание фондов.
Отношения PR и СМИ: система взаимодействия: рынок СМИ: история и современность; владельцы и менеджеры в СМИ; секреты работы СМИ; лицензии, покрытие, тендеры, цены и конкурсы; построение отношений со СМИ; международные СМИ в Украине; медиа-карта СМИ
Медиа-события для СМИ и общественности: пресс-конференции, туры, круглые столы, собрания, брифинги
Профессии: пресс-секретарь, спичрайтер, спин-доктор, копирайтер и ньюсмейкер: кто и как делает новости: пресс-релизы, коммюнике, заявления, комментарии, авторские материал, інтерв'ю
Риторика: искусство спорить и убеждать: ораторское искусство, красноречие, публичные выступления, полемика, дискуссия
Пропаганда и манипуляция в курсе Public Relations: PR и пропаганда, взаимное использование инструментария, информационные войны, спецоперации и пропагандистские кампании
Управление кризисными ситуациями в
курсе PR
: виды конфликтов и как их преодолевать; управление кризисной ситуацией: от неуверенности и стресса до потерь; пути нейтрализации и преодоления кризисна
Переговоры без поражений в
курсе PR
: подготовка к переговорам, сбор и анализ информации, расстановка сил, определение сильных и слабых стон; выбор позиции, как вести переговоры и уйти от поражений, затягивание и манипулятивные технологи
Отношения с властью и лоббизм в
курсе PR
: история лоббизма, развитие в Украине и законодательство, public affairs, отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, взаимоотношения с инвесторами
Проведение избирательных кампаний: технологии у спеха: лепка кандидата и избирательные технологи, а также как создать команду и избежать типичных ошибок
PR-многоранный: PR в бизнесе, спорте, шоу-бизнесе, медицине и некоммерческих организациях
Реклама в
курсе PR
: от идеи до воплощения: история рекламы – история развития государства: создание рекламы и ее виды, носители рекламы и ее специфика; яркая идея, воплощенная в слогане; жизнь реламного сообщения и его поддержание;
В рамках курса – тренинги
"PR в поисках 12 стульев"
"Как выйти из кризиса без потерь"
"Учимся работать со СМИ"
"Переговоры без поражений"
"Выборы за 1 день"
"Искусство красноречия на каждый день"
"Письменное творчество"
Целевая аудитория
![](http://uspeh.net.ua/img/spacer.gif)
Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по рекламе и PR
Цель
курса PR
![](http://uspeh.net.ua/img/spacer.gif)
Предоставить слушателям новые инструменты для создания эффективных рекламных кампаний, дать импульс для дальнейшего профессионального совершенствования.
Бизнес-тренер
![](http://uspeh.net.ua/img/spacer.gif)
Евгения Шевчук. Бизнес-тренер PR-специализации, с практическим опытом работы в PR (политический консалтинг, лоббизм, реклама, связи со СМИ).