Программа курса
Курс обучения Bryce 3D.
- Интерфейс программы.
- Работа с объектами. Инструменты трансформации.
- Режимы просмотра и отображения. Иерархиеские структуры, линкование и группирование.
- Примитивы и процедурные объекты. Атрибуты объектов.
- Работа с библиотекой образцов.
- Создание водной и земной поверхности.
- Создание облаков. Работа с объемными слоями.
- Обучение созданию камней в курсе Bryce. Работа с симметричными структурами.
- Производные примитивы. Пиксельные объекты.
- Создание нарисованных объектов. Работа с рисунками. Библиотека рисунков.
- Альфа-каналы. Вставка информации из альфа-канала.
- Импортирование объектов.
- Создание булевых объектов.
- Разработка образцов объектов.
- Работа с редактором местности.
- Управление анимацией. Анимация объектов окружающей среды.
- Создание ландшафтов.
- Работа с инструментами возвышенности.
- Работа с эффектами.
- Работа с каналами материалов.
- Настройка цвета, отражение, металлизация, прозрачность, рефракция.
- Работа с каналами материалов.
- Работа с тектурами, наложение. Редактор текстур.
- Работа с тенями.
- Создание материалов. Решетка материалов.
- Работа с редактором шума и фазовым редактором.
- Настройка освещения и видов.
- Рендеринг.
Практика. Создание восхода и заката, радуги, звездного неба.
Предварительная подготовка
пользователь ПК
Цель курса Bryce Научиться пользоваться программой Brycе для создания ландшафтного дизайна, построения пейзажей. Изучить модуль генерации растений, где можно вырастить дерево практически любой породы и формы, причем в состоянии, характерном для определенного времени года.
По окончании вы будете уметь
Смоделировать и создать пейзаж; вставить в созданный пейзаж объект (это может быть объект самого Bryce, так и импортированный из других графических программ, например 3DMax); анимировать созданные объекты; смоделировать любое природное явление