Профессии в ассортименте
Одним из неоспоримых плюсов краткосрочного обучения можно назвать широкий спектр заявленных курсов. В арсенале некоторых центров – до нескольких десятков образовательных программ! Основные направления подготовки – бизнес-сфера, обслуживание, компьютерная грамотность. Подбираются специальности не спонтанно, а с учетом специфики рынка труда. Наиболее популярные – менеджер по рекламе и туризму, дизайнер, секретарь, бухгалтер-экономист. По словам заместителя директора учебного центра "Успех" Анжелы Костюр, сегодня наибольшей популярностью среди слушателей пользуются программы подготовки дизайнеров компьютерной графики (для полиграфии) и WEB-дизайнеров (по созданию сайтов). Не отстают от них и администраторы компьютерных систем. – Выпускники этого курса (неважно, имеют ли они вузовское образование) могут работать по обслуживанию до десятка компьютеров, а, получив в актив и практический опыт – устроиться в крупную компанию с локальной и даже многоуровневой сетью, – утверждает Анжела Костюр. – Всегда неизменной популярностью пользовалась программа подготовки бухгалтеров, и сейчас она продолжает оставаться среди лидеров. Изучают ее не только ради получения новой профессии. Многие директора и частные предприниматели стараются освоить дополнительные знания и навыки по ведению бухгалтерского учета, чтобы лучше разбираться в финансовых отчетах фирмы. А вот некогда востребованный курс секретаря-офис-менеджера понемногу сдает позиции. Зато набирают обороты новые бизнес-направления – маркетинг, PR и рекламный менеджмент, программы для топ-менеджеров по организации и управлению персоналом. Одно из последних "горячих" предложений – курс подготовки бизнес-тренеров, позволяющий выпускникам как самостоятельно работать в сфере бизнес-обучения, так и в штате компаний.
|