Программа курса
ПРИОРИТЕТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА В КУРСЕ ИМИДЖМЕЙКЕРА
- Зачем нужно обаяние?
- Как развить притягательность?
- Что о вас говорят? Понятие "имидж". Классификации имиджей по Ф. Джевкинзу
- Виды имиджформирующей информации. Косвенная и прямая.
- Осознание собственной мотивации и потребности в имидж-конструировании.
- Определение множества своих социальных ролей.
Имиджконструирование в курсе имиджмейкер
- Осознание своего реального имиджа, его характеристик, акцентирование положительных черт, определение их эффективности.
- Стереотипы прошлого и преумножение своей творческой уникальности.
- Достраивание образа. Отождествление с конечным образом. Определение внешних и внутренних характеристик образа.
- Жизненные ценности. Мифологизация судьбы.
- Вживание в новый образ. Отработка нового образа в актуальных социальных ролях.
Имиджпроектирование в курсе имиджмейкер
ПСИХОЛОГИЯ И СИМВОЛИКА ЦВЕТА
- Особенности использования цвета в деловой культуре.
- Ограничения по использованию цветов в деловой культуре.
- Определение вашего физиологического цветотипа.
- Психология восприятия цвета в одежде.
- Определение основных цветов гардероба в соответствии с идеей образа.
Определение состава гардероба. Деловая капсула в курсе имиджмейкер
- Особенности фигуры.
- Психология восприятия линий и фактур.
- Современные стили в одежде, направление стиля.
- Определение основных стилевых направлений для составления гардероба.
- Индивидуальный стиль и мода.
- Определение сфер деятельности, подбор стиля
- Образ сотрудника: от костюма до манер
- Деловой костюм
- Аксессуары
- Прическа
- Макияж
- Вербальный имидж.
- Поведение в офисе.
- Прием посетителей, искусство нравиться
- Телефонный этикет: общие правила и частные ситуации
- Совещания: подготовка, организация
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Целевая аудитория курса имиджмейкер: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; руководители компаний, преподаватели лицеев, колледжей, высших учебных заведений, имиджмейкеры, менеджеры сервисного бизнеса, специалисты «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.
Автор и бизнес-тренер Гурьева Татьяна Анатольевна, сертифицированный бизнес-тренер PR и имиджелогии Европейской консалтинговой группы (Швейцария) и программы TACIS / Agency for the Development of Enterprise/, сертификационные курсы с PR при Японском центре / Институт социологии НУ-КА/, консультант Комитета ВР по вопросам промышленной и регуляторной политики, помощник народного депутата, творческий руководитель Департамента связей с общественностью, Конгресса частных работодателей, организатор международных семинаров в разных странах Мира.