Программа курса

Тренинг по
курсу 3D Max
День 1-й (8 часов)
Тема N1. "Расширенные возможности ParticleFlow в
курсе 3D Max
"
Использование возможностей генераторов частиц в курсе
3D Max
. Возможности Particle Flow Source, изучение команд и операторов. Привязка эффектов и материалов к частицам. Взаимодействие с другими эффектами.
Практическое упражнение – создание загорающейся газовой плиты.
Тема N2. "Создание атмосферных эффектов в
курсе 3D Max
"
Обучение использованию плагина AfterBurn. Привязка эффекта к частицам и освещению. Взаимодействие в
курсе 3D Max
эффекта со светом, само-затенение, отбрасывание теней на другие объекты. Настройка цвета. Управление размером и прозрачностью эффекта, анимация параметров с течением времени. Создание шума внутри эффекта и его анимация. Изучение компонента Explode, дающего возможность создавать взрывы. Изучение компонентов AfterBurn Combustion/Volume Fog/Fog. Практический пример по созданию быстро визуализируемого тумана и огня. Оптимизация настроек просчёта.
Практическое упражнение – создание облаков, дымки, горения, взрыва.
День 2-й (8 часов)
Тема N3. "Сложное 3D-моделирование в
курсе 3D Max
"
Правила и способы создания сложной сетки объекта в курсе трехмерной графики, использование разных приемов и методов. Созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам. Изучение сложных приёмов POLY, MESH, PATCH и NURBS-моделирования.
Практическое упражнение – создание лица человека и фрагментов кузова автомобиля.
Тема N4. "Анимация транспортных средств в
курсе 3D Max
"
Обучение использованию плагина Craft Director. Настройка созданного шасси, управление параметрами подвески. Подгонка шасси под анимируемую 3D модель. Привязка модели к шасси в
курсе 3D Max
. Назначение управляющих контролеров и конфигурация кнопок. Привязка шасси к ландшафту. Запись анимации шасси методом прямого управления. Запись анимации шасси методом движения его по кривой. Управление созданной анимацией. Преобразование созданной интерактивной анимации в анимацию по ключевым кадрам. Добавление дополнительных колёс к шасси (многоосный грузовик). Методы реалистичной анимации траков (гусениц). Создание анимации съемочной камеры путём прямого управления, добавление эффекта реалистичной тряски камеры. Создание анимации сопровождающей объект камеры.
Практическое упражнение – анимация движения грузовика. Анимация шасси с траками на примере танка. Анимация корабля. Интерактивная анимация летающих транспортных средств (самолёт, вертолёт).
Предварительная подготовка 
успешное окончание базового
курса 3D max
.
Цель
курса 3D Max

Тренинг предназначен для пользователей программы 3ds max, знакомых с традиционными технологиями анимации объектов и систем частиц и желающих научиться просто и быстро создавать реалистичную анимацию различных транспортных средств и спецэффекты в 3ds max.
По окончании вы будете уметь

правильно привязывать эффекты к частицам и освещению, анимировать параметры с течением времени, научитесь использовать plug-in Craft Director и After Burn, освоите технологию создания физически корректной анимации, реалистично анимировать различные транспортные средства.